Управление трамвая Улан-Удэ «ломает стереотипы»

ulan-ude-eg.ru

Как сообщает пресс-служба «Управления трамвая», в Улан-Удэ зимой многие горожане ошибочно считают, что в трамваях ездить холодно, и поэтому предпочитают выбирать другой вид транспорта. В 90-е годы, действительно это утверждение было актуально. Многие помнят толстый слой льда внутри вагонов, на которых горожане рисовали надписи. 

Сейчас это представление не соответствует реалиям. МУП «Управление трамвая» постоянно проводит работу по созданию комфортных условий для пассажиров. В 2017 году предприятие продолжило модернизацию системы отопления вагонов. Сегодня помимо штатного отопления (нагревательные элементы (ТЭНы) под пассажирскими сиденьями и в боковых стенках трамвая) почти в каждом вагоне установлены калориферные установки – промышленные тепловентиляторы, которые призваны обеспечить быстрый нагрев воздуха.  

Проверка работы оборудования производится ежедневно. Перед выездом на линию водитель трамвая производит проверку работы оборудования, включая систему отопления кабины водителя, места кондуктора, салона. В случае обнаруженной неисправности системы отопления водитель трамвая не принимает данный вагон. Выпуск на линию трамвайных вагонов с неисправной системой отопления салона запрещен. 

При всем этом обеспечить необходимую температуру в трамвае достаточно сложно. Вагон нагревается медленно из-за конструктивных особенностей кузова (много больших дверей, отсюда постоянный запуск большого объема холодного воздуха снаружи).  

Несмотря на установку дополнительного оборудования, предприятие в целом не увеличило затрат на потребленную электроэнергию, а даже наоборот. Во многом благодаря работе руководства региона по снижению тарифа для предприятий произошло снижение энергозатрат. Большое значение имеет и тот факт, что включение калориферных установок производится в автоматическом режиме при температуре +11°С. 

Добавим, что в соответствии с ГОСТ 8802-78 система отопления в трамвае должна быть регулируемой и обеспечивать такую температуру в салоне, при которой разница с уличной будет не менее 20°С. Требования ГОСТа обеспечиваются в полном объеме. 

Свои жалобы по температуре в салоне пассажиры могут передавать кондуктору, который фиксирует их в журнале замечаний. По записям в этом журнале ежедневно проводятся технические работы МУП «Управление трамвая».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector