В Монголии реконструируют железную дорогу, соединяющую Бурятию и Китай

10 ноября 2014 года
www.unuudur.com
В Монголии до 2016 года планируют улучшить инфраструктуру страны. В них напрямую заинтересованы Россия и Китай - ведь именно они будут соединены новой железнодорожной сетью, сообщает "Ариг Ус".

Договор о стратегическом партнерстве по модернизации и развитию Улан-Баторской железной дороги заключили между собой РЖД и министерство дорог и транспорта Монголии. 

Соответствующий документ был подписан на встрече между президентом России Владимиром Путиным и его коллегой – президентом Монголии Цахиагийном Элбэгдоржем еще 3 сентября

"Мы договорились безотлагательно приступить к работе по электрификации железнодорожных путей, строительству параллельной колеи и завершить эту работу к 2020 году", - сообщил Элбэгдорж. 

Как сообщает Министерство экономики РБ со ссылкой на Российскую газету, до 1 марта 2015 года Монголия и Россия согласуют программу реконструкции и развития железнодорожной сети в Монголии. 

По предварительным оценкам обеих сторон, реализация этой программы позволит увеличить грузоперевозки между Россией, Монголией и Китаем на 20%, а международный грузовой транзит по железным дорогам, связывающим РФ с Монголией, возрастет более чем на 25%. 

Кроме того, добыча руд цветных металлов в регионе, примыкающем к модернизированным и новым магистралям, увеличится примерно вдвое. До 20% этой продукции поставляется в Российскую Федерацию. 

На начальном этапе планируется реконструировать Трансмонгольскую железную дорогу (Кяхта – Улан-Батор - Эрэн-Хото) и начать строительство новой артерии из российской Тувы в Китай через Монголию (Кызыл - Улаангом - Улгий - граница с Китаем). 

Также обсуждается продление Восточной российско-монгольской магистрали, проходящей через российский Соловьевск в монгольский Чойбалсан, к границе с Китаем. 

Трансмонгольская железная дорога проходит через столицу Монголии Улан-Батор и соединяет г. Улан-Удэ с китайским городом Цзинин. Можно назвать следующие важные остановки в Монголии: Сухэ-Батор, Дархан, Чойр, Сайншанд, и Замын-Уудэ, а в Китае — Эренхот (пограничная станция, где происходит смена колёсных пар в связи с переменой ширины колеи). 

Магистраль была построена в 1949—1961 годах, в основном в Монголии однопутная, в Китае — двупутная.

На встрече президентов был подписан весомый пакет документов. В том числе было принято решение вернуть безвизовый режим между Россией и Монголией.

С 14 ноября граждане обеих стран смогут ездить друг к другу без виз. При этом находиться в гостях можно будет в течение 30 дней.

http://tuday.ru/news/transport/4851329/

Поделиться:


Комментарии

  • Tuday
  • ВКонтакте

, чтобы написать комментарий.

Новости компаний

Народные новости

Статьи

Почему дороги в Бурятии строят иногородние строители и чем это грозит республике 4 ноября 0
Статья "Новой Бурятии" 14 августа 0
Loading...