В Улан-Удэ определились победители премии «Хрустальный валенок»

В Улан-Удэ определились победители премии "Хрустальный валенок"

Как сообщают организаторы, 7 декабря, в Улан-Удэ состоялась долгожданная церемония награждения победителей премии «Хрустальный валенок 2017». В одиннадцатый раз студенты кафедры «Медиакоммуникации» ВСГУТУ наградили лучших в сфере рекламы и PR республики Бурятия. 

Среди 51 пресс-службы звание лучшего среди государственных органов и органов местного самоуправления после годового перерыва вернул себе Дмитрий Столяров, пресс-секретарь Следственного управления следственного комитета РФ по Бурятии. 

Среди пресс-служб коммерческих компаний впервые победу одержала Сэсэг Казанцева из «ТГК-14». 

В новой номинации — пресс-служба некоммерческих организаций уверенную победу одержала Юлия Федосова из Государственного русского драматического театра им. Бестужева. 

Как и в прошлом году, наибольший интерес у жителей Бурятии вызывал конкурс «Открытый политик». На первом этапе конкурса журналисты из 39 СМИ республики оценивали информационную открытость 66 депутатов Народного Хурала. 

Наивысшие оценки журналистов получили Игорь Марковец, Баир Цыренов (КПРФ), Анатолий Кушнарёв, Цыденжап Батуев, Матвей Баданов, Оксана Бухольцева, Михаил Гергенов, Анатолий Кушнарёв, Виктор Малышенко, Владимир Павлов, Баир Цыренов и Цырен-Даши Доржиев. 

Самого же открытого политика выявило интернет-голосование. Им, как и в прошлом году стал Анатолий Кушнарёв. 

Но на этом награждение политиков не закончились. Студенты кафедры «Медиакоммуникации», проанализировав активность депутатов в социальных сетях, определили, что самым открытым и «продвинутым» политиком в новых медиа является Оксана Бухольцева. 

Финалистами конкурса «Лучшая реклама» стали компании «Золотая антилопа», «Вегос-М», «Дзен Пицца», «Стрела Телеком», «Кухни и кухоньки», «Центр восточной медицины». 

Как выяснилось в результате интернет-голосования, больше всего жителям Бурятии понравилась реклама пиццерии «Дзен Пицца». 

Заслуженную награду получил медицинский центр «Диамед», который лучше всех наладил коммуникацию со своими клиентами в социальных сетях. Они не просто хорошо ведут свои сообщества в интернете, но самое важное – их публикации вызывают большой отклик у подписчиков и они оперативно отвечают на вопросы клиентов. 

Также эксперты пришли к выводу, что лучшее мобильное приложение для бизнеса в сфере общественного питания у паба «Черчилль».  

В этом году студенты не обошли вниманием и корпоративные фильмы коммерческих компаний республики. Специальными призами были поощрены ПАО «Бурятзолото» за фильм «Ирокинда – труд на вес золота», группа компаний «Гранд Бурятия» – за первую гостиничную комедию и ООО «Байкальская ривьера» – за первый инстаграм-сериал «Байкальская ривьера».  

В конкурсе «Лучший рекламораспространитель года» званием лучших в очередной раз удостоились телекомпания «Ариг Ус», газета «Информ Полис» и радиостанция «Европа плюс». Всего в интернет-голосовании приняло участие более 2500 человек. Организаторы Хрустального валенка благодарят всех, кто отдавал свои голоса и поддерживал номинантов, а также всех партнеров Премии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector