Вячеслав Наговицын возглавил майский медиарейтинг глав субъектов Сибири

Глава Республики Бурятия Вячеслав Наговицын занял первое место в медиарейтинге национальной службы мониторинга в мае этого года. Коэффициент его информационной открытости составил 0,3237. Лидерами в своих федеральных округах также стали врио главы Республики Крым Сергей Аксенов (КФО), врио губернатора Мурманской области Марина Ковтун (СЗФО), врио главы Кировской области Никита Белых (ПФО), губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт (ДФО) и врио губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров (ЮФО). 

В тройку наиболее информационно открытых российских губернаторов вошли глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, губернатор Московской области Андрей Воробьев и врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев. В мае Рамзан Кадыров буквально «взорвал» российское медиа-пространство сообщением в своем Instagram об освобождении журналистов LifeNews, захваченных на Украине, а также активно цитировался за счет заявления, что чеченские военнослужащие не участвуют в конфликте на юго-востоке Украины. 

Андрей Воробьев запомнился журналистам комментарийной активностью по поводу аварии поездов под Наро-Фоминском, а также открытием III Гражданского форума региона «Общество и власть: механизмы общественного контроля». В свою очередь, Владимир Якушев, помимо встречи с президентом РФ, на которой была озвучена просьба пойти на досрочные выборы, вызвал резонанс в СМИ выступлением перед Тюменской областной думой, в ходе которого, в частности, опроверг слухи об объединении субъектов т.н. «тюменской матрешки». 

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за май 2014 года. Показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. К сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ, Твиттере, Instagram или stand-alone блоге. 

В ТОП рейтинга попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных, сообщает «ВостокТелеИнформ«.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector