Исследования по продвижению Telegram канала

Большинство SMM-щиков В 2022 году стали регистрироваться в Telegram который стал важной соцсетью, но в это же время был мессенджером. У него существуют черты большинства соцсетей, тем не менее он не такой, как большинство – здесь не существует алгоритмической ленты. У SMM-щиков есть ограничения в продвижении. Со своими подписчиками тоже необходимо взаимодействовать по-другому. Вам приходится писать в его «личку». Попробуем разобраться со всем этим.

Исследования по продвижению Telegram канала

Какие особенности есть у Телеграм?

Перечислим главные особенности Телеграм в продвижении канала, которые можно увидеть с первого взгляда на основании проведенных исследований:

1. Чаще всего люди подписываются на каналы других по рекомендации от других каналов. К примеру, если на том канале, который человек читает достаточно давно, вывесили ссылку или отзыв, то он скорее всего посмотрит, что там такое и, если его это заинтересовало, скорее всего подпишется. То есть у человека существует определенная степень доверия к тому каналу, что он читает.

2. Для Телеграм репутация более важна чем для любых других соцсетей именно из-за того, что подписки новых читателей происходит из-за того, что они подписались по рекомендации. Один раз потеряв доверие потом вернуть его крайне проблематично. В продвижении канала эта соцсеть ограничена и если читатели отписались от него, то опять заставить их прийти очень сложно сделать. Чем уже тематика канала, тем это критичнее для канала.

3. От вышеизложенного можно сделать вывод, что при развитии канала надо делать первоначальный акцент на так называемое «сарафанное радио», чтобы вас порекомендовали другим. Осуществить это целесообразнее всего делая качественный и последовательный контент.

4. Телеграм продвижение требует постоянного анализа канала. Помочь в этом может бот DataFan. Он поможет собрать ключевую информацию:

— количество подписчиков, прибывших/убывших за указанных период;

— охват за пост и общее количество постов;

— вовлеченность;

— индекс цитирования;

Самое пристальное внимание при анализе полученной информации нужно уделить сильным прогибам и ростом отписок. Это сигнал для вас, что что-то пошло не так и следует срочно менять стратегию продвижения и публикаций. Также важны показатели ER которые указывают на уровень вовлеченности и активности людей.

Вы можете получив ознакомившись с материалом перейдя по указанной ссылке:Ещё больше полезных данных и полный текст исследования.  Там вы найдете и другие интересные исследования, статьи по данной тематике.

Материал подготовлен по исследованию Elama

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector