Как организовать свое время и все успеть: 7 проверенных методов

Тайм-менеджмент полезен каждому в век избытка информации – нелегко не забывать о насущном и не выбиваться из распорядка. Умение организовывать время пригодится бизнесменам, студентам, домохозяйкам – всем, кому необходимо максимально быстро решить большое число задач. Для эффективности люди осваивают разные методики или устанавливают вспомогательный таск-менеджер, который использует передовые технологии для систематизации работы и общения с коллективом.

Чтобы все успевать и грамотно распоряжаться личным временем, пользуйтесь данными лайфхаками:

  1. Поставьте глобальную цель: «чего я хотел бы достичь до X лет». Задание на 10 лет предугадывает последующую ступень – что необходимо совершить за год, за неделю – соорудите «лесенку» до одного дня. Делите крупные задачи на несколько маленьких, тогда объемы не будут выглядеть пугающими.
  2. Сконцентрируйтесь на важном. В стремлении переделать много всего сразу внимательность снижается и производительность стремительно падает. Не забывайте о законе Парето: 20 % трудов дадут 80 % результата, потому суета вам ни к чему. Когда часто проверяете электронную почту – установите автоматические оповещения, чтобы не тратить минуты.
  3. Расставьте приоритеты – разбейте задачи по секциям. Дела могут быть срочными и несрочными, более и менее существенными. Придумайте всем категориям свой цвет – так вы поймете, за что приняться в первую очередь.
  4. Не пытайтесь абсолютно все удержать в памяти. Записывайте планы и подумайте о системе хранения данных для того, чтобы не запутаться в заметках. Будут полезны блокноты, цветные наклейки на заметных местах. Прекрасные помощники – программы-организаторы, так, ЛидерТаск сообщит о срочных задачах и организует действия всей команды.Как организовать свое время и все успеть: 7 проверенных методов
  5. Настройтесь при помощи «якоря». Подумайте о том, какие цвета, песни и запахи вы любите. Можно прослушивать джаз во время проверки писем, и тогда появится эмоциональная привязка, с которой удастся проще взяться за однотипную работу – Билл Эванс не даст кораблю работоспособности уплыть в океан лени.
  6. Нелюбимые задачи выполняйте в первую половину дня, чтобы далее не беспокоиться об этом. Однако для начала разберитесь, что именно вам не нравится – возможно, задание придумано очень обширно или размыто.
  7. Чередуйте продуктивные периоды с перерывами. Например, 30 минут на усиленную работу и 5 на отдых. В дальнейшем длину промежутков вы скорректируете индивидуально. Важно не отвлекаться – составьте перечень вредных мелочей и избегайте их – мессенджеры, игры, соцсети.

Помните не только о труде, но и о расслаблении, потому что силы организма не бесконечны. Когда самому организовать работу тяжело, вам на выручку придет ЛидерТаск – планировщик задач, с которым вы уложитесь в сроки. Загрузите программу на www.leadertask.ru и забудьте о дедлайнах.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector