В Улан-Удэ пройдет семинар по SMM ведущих иркутских экспертов

В Улан-Удэ пройдет семинар по SMM ведущих иркутских экспертов

1 и 2 ноября в Улан-Удэ состоится семинар по продвижению в социальных сетях, который будет полезен не только для новичков, но и для профессионалов. Спикеры и авторы курса — Александр Откидач и Леонид Захаревич.  

Работа в социальных сетях начинается не с подбора площадок, а не с выбора smm-агентства. Для начала необходимо четко сформулировать, кто вы и чего вы хотите получить от социальных сетей? Нужно ли вам там быть? Есть ли там вообще ваша целевая аудитория? — все эти и не только вопросы будут рассмотрены в рамках двухдневного семинара и глубокого погружения в тему. Эксперты разберут примеры участников, ответят на волнующие вопросы и постараются дать полную картину рынка в Улан-Удэ. 

«Социальные сети не решают всех вопросов бизнеса, но доносят нужную информацию нужным людям и дают обратную связь. Возможности соцсетей насчитывают несколько десятков инструментов. Они с каждым годом все более индивидуальны, под разные целевые аудитории и все более привязаны к геолокации. Нужно понимать, что смм уже не может заниматься тот же рекламщик, который занимается всем. Сегодня SMM — это и грамотный стратегия, и креатив, и продающий копирайт и таргетг», — говорит Александр Откидач., владелец агентсва по продвижению в социальных сетях «MediaLab».

«Если вы хотите, чтобы ваш бизнес постоянно развивался, то вам нужно успевать за современными трендами. Социальные сети — это хороший инструмент для увеличения узнаваемости, получения обратной связи и и привлечения новых клиентов. По опыту работы с большим количеством проектов, скажу, что при грамотной концепции соц.сети могут стать источником хорошего траффика для 90% из 100% компаний», — отметил владелец маркетинговой компании «Гудвилл» Леонид Захаревич. 

Подробнее на сайте: smm03.ru 

Александр Откидач, Управляющий партнер Маркетинговой компании «Лаборатория Бизнес Решений», Директор агентства «MediaLab», Совладелец образовательного пространства «Перемена», Автор и лектор курса для предпринимателей и маркетологов «Промаркетинг». Ключевые клиенты: РЮС «Алмаз», ТРК «Модный Квартал», «Лексус-Центр Иркутск» и другие.  

Леонид Захаревич, Владелец маркетинговой компании «Гудвилл», Автор и лектор курса SMM — ГУДВИЛЛ, Соорганизатор «Международного фестиваля уличного кино». Ключевые клиенты: Сеть фитнес-клубов №1 World Class, торговый центр Silver Mall, диллерский центр «VOLVO», фитнес-клуб FIZKULT.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector