Шрифты для логотипа: советы по выбору
В бизнесе визуальная информация играет особую роль. Она помогает «зацепить» внимание, вызывает стойкую ассоциацию с конкретным брендом или товаром. Поэтому почти у каждой успешно развивающейся фирмы есть логотип. Чаще всего он содержит буквенную информацию. Поэтому дизайнеры, при разработке лого, уделяют особое внимание выбору шрифта.
Как выбрать шрифт для логотипа?
Какая разница? Можно указать любой, главное, чтобы красиво смотрелось. Так размышляют многие предприниматели. На самом деле, шрифты для логотипа подбираются индивидуально исходя из направления бизнеса, его дизайна. Это выявляется на эргономичность. При выборе важно учитывать несколько советов:
- Простота. Не стоит пытаться искать редкие и необычные шрифты. Помните, что для печати лого придется обращаться в полиграфию и поиск редкого шрифта затрудняется.
- Изучите логотипы и используемые шрифты конкурентов. Старайтесь избегать повторений, чтобы вашу компанию не перепутали с другой. Такие опусы случаются часто.
- Сохранение стиля. Выбранный шрифт должен перекликаться с общим корпоративным стилем, дизайном компании. Подобная унификация создает гармоничное восприятие.
- Классика лучше тренда. Это подтвердит любой дизайнер, поэтому стоит уделить внимание традиционным шрифтам, нежели присматриваться к новым трендовым направлениям.
Нередко приходится выбирать между платной и бесплатной версией. Поэтому возникает вопрос: стоит ли тратиться на покупку шрифта под создание логотипа? На самом деле, чтобы создать броское и запоминающееся лого, совсем необязательно тратить деньги. Можно воспользоваться классическими и бесплатными наборами TypeType.
Интересные шрифты для логотипа
Любой графический дизайнер перед тем как приступать к работе, обязательно ознакомиться с деятельностью компании. В учет принимаются пожелания того, каким бы он хотел видеть визуальный символ бренда. Если руководствоваться вышеуказанным советами, то стоит обратить внимание на следующие шрифты:
- TT Commons Pro;
- TT Bluescreens;
- TT Norms® Pro;
- TT Fellows и пр.
При выборе шрифта важно учитывать статус компании, выпускаемую продукцию. Также следует принять во внимание то, насколько удобно будет воспроизводить логотип. Чем проще и легче, тем больше доверия и внимания он привлечет. В то же время, стоит отказаться от тривиальных наборов вроде Sans Serif, Script и др.