После 40 лет женщина превращается либо в хорошее вино, либо в уксус

Сорокалетний рубеж — не приговор. И шансы на успех (во всех смыслах его слова) есть. О тех, кто позже вступает игру, но не проигрывает, пишет morena_morana.

Последнее время постоянно натыкаюсь на понятие late bloomers. Это о тех, кто поздно вступил в игру и поздно получил признание. Ну, по нашим современным меркам поздно. По меркам общества, в котором существуют 20-летние звезды тик-то и ютьюба, уже заработавшие себе на все, что хотелось, и попробовавшие все, что можно было попробовать.

Объяснений такого позднего зажигания может быть много – от изменившейся вдруг работы мозга (такое на самом деле может произойти, говорят, что центры, отвечающие за стратегическое планирование, созревают после 25 лет). До подвернувшегося вдруг шанса, и это уж совсем выходит за рамки того, что человек сам может контролировать.

Понятное дело, что late bloomers могут быть как женщины, так и мужчины. Морган Фримен оказался в Голливуде в 43, Вера Вонг открыла свой первый свадебный бутик в 41, а про намозолившего всем глаза полковника Сандерса с его KFC я вообще молчу.

Короче говоря, философия нового времени такова: если до 40 лет у тебя не получилось, это не значит, что ты – герой русской народной поговорки «40 лет денег (ума, красоты, любви) нет – и не будет». Вполне возможно, что ты просто late bloomer и все лучшее – впереди. Но это не точно.

Примерно такая же ситуация, как мне кажется, складывается и с женской привлекательностью. Если женщина до 40 лет вполне себе обычной среднестатистической дамой, то иногда после 40 может включиться и позднее зажигание, а не только процессы старения и разложения.

Ну а в целом тренд «мне бы кого-то на 20 лет моложе» в последнее время уже не так агрессивен. И установка «после 30 заворачиваешься в саван и ползешь на кладбище» у многих адекватных (это важно) мужчин замещается на установку «все ровесницы, как, впрочем, и ровесники, разные».

А с возрастом можно превратиться не только в уксус, но и в хорошее вино, у которого будут свои ценители.

Словом, мир стал как-то добрее и признал, что у некоторых сорокалетних и старше шансы на внезапный взлет и преображение из куколки в бабочку все-таки есть, причем во всех жизненных сферах. Может, все дело в жизненном опыте?

Однако, как мне кажется, дело даже не в возрасте, а в вере. Кто сохранил ее после многих лет неудач, а таких единицы, тот, вероятно, обладает огромной стрессоустойчивостью и не склонен сдаваться. А это уже ценные для успеха качества.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector