Уникальные посещения с поведенческими факторами

Поведенческие факторы – возможные действия пользователя, которые он совершает на сайтах.

Это может быть:

  • зашел на сайт;
  • авторизовался;
  • просмотрел контент;
  • скачал файл;
  • кликнул по баннеру или ссылке;
  • другое.

Любое действие влияет на ранжирование в поисковой системе. Анализ поведенческих факторов помогает оптимизировать сайт.

Виды поведенческих факторов (пф)

К ним относят:

  • клик. Основное значение имеют 1-й и последний клик. Их считают наиболее релевантными;
  • отказ от просмотра – пользователь зашел на сайт и сразу понял, что это не то, что ему надо;
  • возврат к поиску – человек зашел на сайт, прочитал информацию. Понял, что это не то, вкладку закрыл и дальше продолжил поиски в других источниках. Действие зафиксировано поисковым алгоритмом. Он понизил ранжирование сайта;
  • количество посещений говорит о его востребованности и популярности;
  • длина сессии — время, в течение которого пользователь находится на сайте. Говорит, насколько интересен сайт;
  • глубина просмотра – пользователь просматривает страницы. Чем их больше, тем интереснее.

traff.org – сервис, помогающий улучшить поведенческие факторы при создании сайта. Способствует продвижению контента.

Уникальные посещения с поведенческими факторами

Способы улучшения поведенческих факторов

Следует создавать такие сайты, чтобы они быстро и на высоком уровне решали проблемы пользователей. Есть несколько способов:

  1. Публикация качественного контента. Если это статья, то язык изложения должен быть простым и понятным.
  2. Настройка адекватного поиска по сайту. Посетитель должен быстро находить информацию.
  3. Проработка дизайна, заголовки легко читаются. Фон текста контрастный.
  4. Оптимальная структура и меню по правилу 3-х кликов. Посетитель, сделав 3 – 5 кликов, получает желаемое.
  5. Работа над имиджем сайта и повышение его узнаваемости. Это способствует получению прямого трафика. Человек зайдет на портал по прямому запросу.
  6. Размещение ссылок на соцсети и кнопок “поделиться”. Чем их больше, тем больше результатов по выдаче.
  7. Продвижение по релевантным (важным, уместным) запросам.
  8. Использование внутренней перелинковки. Материал, заинтересовавший посетителя, кликается прямо в тексте.

Использование поведенческих факторов по отдельности не принесет желаемого результата. Они работают только в сочетании. Улучшив 1 показатель, можно ухудшить другой. Н: после улучшения глубины и времени пребывания на сайте поднялся процент отказов. Задача создателя сайта – сделать соотношение поведенческих факторов оптимальным.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector