Рынок картофельных чипсов: на высокой волне

В последние три года российский рынок испытывает подъем производства картофеля сушеного, в том числе и картофельных чипсов. За прошлый год было произведено продукции в общем объеме 18 тысяч тонн, а это на 63% больше, чем за прошлый год. Лидерство в производстве продукции занимает Центральный Федеральный округ с общей долей в 98%.

Крупнейшие игроки

Среди крупных игроков на рынке стоит отметить следующие компании:

  • Русский продукт;
  • Русский картофель;
  • Вологодский пищекомбинат;

Как показывает импорта и экспорта картофельных чипсов в России, экспорт чипсов за последний год составил 32% или 20 миллионов долларов США. Причем 16% из общего объема поставляется на рынки Казахстана, Азербайджана, Белоруссии, Узбекистана.

Цены на продукцию внутри рынка последнее время были относительно стабильными, и лишь в 21019 году наблюдалось незначительное повышение на 4%. В связи с этим возросло и производство на 50 тысяч тонн.

Обзор рынка картофельных чипсов показывает, что импортные поставки чипсов постоянно снижаются. Польские, малазийские, белорусские товары утрачивают свои позиции.

Отметим и крупнейшие иностранные бренды:

  1. Procter&Gamble.
  2. Kraft Foods Inc.
  3. Frito-Lay.

Россияне – настоящие гурманы в области вкусовых предпочтений. Исследования рынка картофельных чипсов показывают, что отечественные покупатели предпочитают продукт со вкусом сыра – 40%, со сметаной и зеленью – 15%, с солью – 10%, с беконом – 9%, с грибами – 3%. При этом соленые чипсы любят мужчины от 20 до 45 лет. Но в общей массе активно употребляет такой продукт молодые люди от 19 до 40 лет. Из общей массы чипсы употребляют 1 раз в неделю – 40% всего населения, 25% предпочитают их приобретать до трех раз в неделю, а 10% приобретают их каждодневно.В среднем на каждого человека приходится до 800 граммов чипсов ежегодно.

Статистика показывает, что 70% потребителей приобретают продукт в крупных супермаркетах, 40% — в обычных продуктовых магазинах, 25% берут их в уличных ларьках, а 10% приобретают в гипермаркетах, таких, как Лента, Ашан, Метро. Большинство из опрошенных приобретают одну упаковку – 80%, 5% берет пару упаковок, а 2% берут три упаковки с чипсами. Основная часть опрошенных – 90% берут продукцию для себя.

Как утверждают эксперты, рынок картофельных чипсов и в будущем будет постоянно расширяться. Прогнозируется поднять производство до 100 миллиардов рублей. При этом не только должны возрасти продажи, но и увеличиться само производство.

Сайт: https://alto-group.ru

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector