Проектирование наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых эффективных способов привлечь клиентов. Но ее самые примитивные виды, такие как объемные буквы или растяжки, сегодня уже не актуальны. Сегодня для наружной рекламы используются современные технологии, которые делают ее заметнее, ярче, привлекательнее. Но для создания такой рекламы нужны профессионалы. Проектирование наружной рекламы предусматривает учет множества норм и правил. Без проектной документации можно размещать только небольшую вывеску или информационную доску. Площадь такой рекламы не превышает 0,5 квадратного метра. Все, что имеет большие размеры, должно быть задокументировано. А для рекламы более двух квадратных метров нужно проводить обязательную техническую экспертизу. Вот почему так важно, чтобы к созданию наружной рекламы была привлечена опытная проектная организация.

Требования к наружной рекламе

Требования к рекламе, которая появляются на улицах города, как и за его пределами, сегодня очень строгие. Любая рекламная конструкция должна отвечать ряду критериев:

  • Безопасность.
  • Надежность и прочность крепления.
  • Простое обслуживание.
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям.
  • Длительный срок службы

Проекты рекламных вывесок и других рекламных конструкций могут реализовываться различными путями. Проектирование позволяет подобрать оптимальный вариант для любого случая. Кроме специфики материалов и конструкций проектная документация на наружную рекламу включает также спецификацию электроснабжения конструкции, если она работает с использовании электричества. Без всех необходимых документов согласовать размещение рекламы не удастся. А установка любых рекламных конструкций больше установленного размера без согласования может привести не только к демонтажу, но и к штрафу.

Архитектурно-планировочное задание

Во многих крупных городах для размещения рекламной конструкции нужно не только наличие правильно составленной проектной документации, но и соответствие архитектурно-планировочному заданию.

Нередко оно создается с целью облагораживания территорий, озеленения участков. Любое требование, содержащееся в архитектурно-планировочном задании, делает размещение рекламы невозможным, даже если все ее технические характеристики идеальны. Также для установки рекламной конструкции может потребоваться разрешение от инженера по безопасной эксплуатации. Проектирование рекламных конструкций требует профессионального и ответственного подхода.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector