Переезд офиса: профессиональный комплекс мероприятий

Переезд и ремонт – события сродни катастрофе, если осуществлять их спонтанно и бессистемно. В результате – потери времени, финансов и, возможно, имущественные. Чтобы обойти все эти вероятные «катаклизмы», избавить себя от нервотрепки, имеет смысл заказать профессиональный офисный переезд, например, в компании Виватранс, занимающейся мувингом в Киеве уже более 15 лет.

Перевозка офиса с комплексным подходом

Перенести «штаб-квартиру» на новое место расположения, конечно, можно, воспользовавшись услугами обычного транспортного перевозчика. Но придется отдельно искать людей для погрузки, затем для разгрузки, что особенно сложно, если точка назначения находится в другом населенном пункте. Водитель автомобиля будет озабочен лишь тем, чтобы в пути предметы мебели не перемещались в кузове, а вот их состояние уже не входит в его поле интересов, как и многое другое.

Мувинговый сервис предполагает целый набор мероприятий, направленных на:

  • оценивание объема предстоящих работ и выбор подходящего авто;
  • предварительные договоренности о времени начала переезда, количестве рейсов, сроках выполнения заказа;
  • такелаж;
  • транспортировка имущества с предоставлением гарантии целостности.

То есть, для профессионального офисного переезда клиенту необходимо обеспечить доступ специалистам сервиса к помещению старого места «дислокации» и встретить по новому адресу. Все остальное будет выполнено в срок, и конторские служащие сразу могут приступать к своей работе.

Особенности такелажа при перевозке офиса

Когда необходимо перенести контору фирмы на новое место, то без погрузочно-разгрузочных работ обойтись не получится. Погрузка мебели и оргтехники требует определенных навыков и умения, как перемещать, поднимать габаритные предметы, так и использовать для этого специальные инструменты и оборудование.

Для безопасной и надежной транспортировки осуществляется четкая, слаженная работа, состоящая из нескольких этапов:

  • подготовка, во время которой разрабатывается четкий план предстоящих действий (количество рабочих, способы размещения, фиксации груза и пр.);
  • разборка мебели (по согласованию с заказчиком), обеспечение защитной упаковки с нанесением на нее маркировки;
  • загрузка подготовленного имущества в автофургон с закреплением, согласно продуманной схеме;
  • по прибытию в пункт назначения проводится разгрузка в обратном порядке, распаковка, сборка, установка мебели.

Мувинговая компания все это выполнит комплексно, на профессиональном уровне и с гарантией качества.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector