Колл-центр — действенный метод увеличения реализаций

На сегодняшний день около 90 % известных компаний пользуются этой услугой – аутсорсингом услуг колл-центра. Все они смогли высоко оценить достоинства работы с профильной телекоммуникационной компанией.

Заказ услуг у фирмы Комус-Контакт является готовым решением, позволяющий провести техподдержку посетителей в течение круглых суток без значительного вклада в обучение сотрудников, инфраструктуру и технику на работе.

Какие услуги можно заказать у «Комус-Контакт»?

То, как в колл-центре отвечают на звонок, воздействует на лояльность посетителей и на продажи. Поэтому развитию навыка общения с клиентами у сотрудников уделяют особое внимание.

В «Комус» есть четыре подразделения и доступны такие виды услуг, как:

  1. Приемы входящего вызова.
  2. Приемы исходящего вызова.

Кроме того, к этому перечню услуг контакт-центра относится следующее:

  • Создание смс- и email-рассылок;
  • Поддержка посетителей в онлайн-режиме
  • и многое другое.

«Комус Контакт» является профессиональным колл-центром, которому Вы платите исключительно за результаты. Этот механизм работы эффективен для тех клиентов, которые ожидают от подключения внешних операторов увеличения количества реализаций. Подобная схема расчетов эффективна для бизнеса клиента.

Компания работает на быстрый результат. Проект запускают всего за трое суток и сразу же берется на себя коммуникация с клиентом, гарантируя необходимое обслуживание.

При такой схеме расчета отсутствуют неэффективные затраты на колл-центр. Цена услуг колл-центра с оплатами за реализацию намного меньше, чем затраты на проведение своей онлайн-поддержки и выделения своей линии телефона. Вы сможете сэкономить на прокате помещения, приобретении мебели, ПО и техники. И Вы все равно всегда будете в курсе ситуации, так как Вам постоянно будут отправляться отчеты о работе.

Аутсорсинг услуг call-центра: достоинства

Аренда call-центра очень востребована по некоторым причинам. Отметим главные из них:

  1. Контроль качества. В аутсорсинговом контакт-центре доступна собственная служба, следящая за эффективностью работы каждого оператора.
  2. Обучение сотрудников благодаря аутсорсеру. Каждый из операторов обучается на телемаркетологах.
  3. Аусторсинг в столице эффективен по стоимости и практичности: может помочь провести оптимизацию бизнес-процессов, сэкономить время каждого сотрудника, всегда быть на связи с клиентами.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector