Автоматизация торговли — как и для кого?

Самые популярные варианты автоматизации магазинов и готовых решений для бизнеса могут применяться для распространенных вариантов бизнеса. Они одинаково хорошо справляются с минимальным потоком клиентов или с большим количеством покупателей.

Где удобнее всего использовать автоматизацию торговли?

И на старте работы торговой точки, и на уровне большого супермаркета работа с автоматизированными системами удобнее всего для магазинов с широким ассортиментом и продажей товаров по самым разным показателям товаров:

  • вес реализованной продукции;
  • цвет и другие внешние характеристики, которые меняют ценовой параметр при реализации;
  • учет количества проданного товара при поштучной реализации товара, который поставляется врассыпную;
  • наличие особых или стандартных гарантийных обязательств производителя;
  • различное исполнение товара для разных категорий покупателей – модификации и модели товарной позиции в разном дизайнерском и эргономичном решении.

Автоматизация торговли - как и для кого?

Примеры использования автоматизации торговой точки

Автоматизация торговли практична и необходима прежде всего в тех торговых точках и макетах, где необходимо обеспечить формирование отчетности с максимальной скоростью и наименьшими трудозатратами. И одновременно необходим учет проданного товара по широкому спектру предлагаемого ассортимента.

Удобно и выгодно использовать автоматизацию торговой точки в таких направлениях торговли:

  • реализация бытовой химии – дезинфицирующие средства, стиральные порошки, мыло, мойка посуды и уход за поверхностями и прочее;
  • кондитерская, мини-кафе, булочная, прочие маркеты по реализации продуктов питания;
  • маркет по реализации электронной бытовой техники и электротоваров для домашнего быта – холодильники, стиральные машинки, светильники, кондиционеры, электрочайники и другие товары из ассортимента бытовой электро-индустрии;
  • островок для торговли в торговом центре под конкретный вид товара или эксклюзивное предложение;
  • магазин реализации цветов – живых, в горшках, композициях, аксессуаров по уходу за растениями и парком, клумбами, газоном;
  • маркеты и супермаркеты по реализации строительных материалов и готовых комплектов для ремонта, элементов интерьера;
  • магазины для продажи галантерейных товаров.

Комплектация автоматизированной торговой точки

Автоматизация торговли обеспечивается использованием сканера штрих-кода, термопринтером для чеков, специальным программным обеспечением учета и продажи товаров, а также POS-терминалом для ввода данных. В продуктовых магазинах комфортно использовать также весы с индикацией взвешиваемого товара и демонстрации для покупателя, стоимости приобретаемого товара.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector