Аутсорсинг – все за и против

Аутсорсинг широко применяется современными компаниями во время ведения разнообразной деятельности. Суть его заключается в делегировании отдельных функций компаниям, которые специализируются на проведении бухгалтерских, юридических и прочих работ.

Какие работы могут выполняться

Специализирующаяся компания https://www.ucmsgroup.ru может выполнять следующие виды работ:

  • расчёт фонда заработной платы;
  • ведение учета кадров;
  • поддержка программы 1С Управление;
  • налоговый учет;
  • юридические услуги;
  • услуги по охране труда и пожарной безопасности.

Главными достоинствами внешнего аутсорсинга часто является общее снижение затрат и освобождение материальных и трудовых ресурсов компании и направления их на ведение основной деятельности компании.

При этом подрядчик выполняет аналогичные работы, что и люди в штатных подразделениях. Однако он делает это более качественно, эффективно. Компании с хорошей репутацией исключают плохое выполнение работ, а также риски некачественных результатов. Внешний менеджмент очень популярен для организации кадрового, юридического, финансового маркетинга.

Основные плюсы аутсорсинга

  • Передача некоторых функции к подрядчикам.
  • Решение специальных задач выполняется профессионалами в своей отрасли.
  • Экономия на ресурсах. Нет необходимости содержать штатных сотрудников.
  • Экономия денежных и фонда оплаты труда, а это приводит к снижению отчисления в социальные фонды и снижению налоговых платежей, росту эффективности и производительности труда.
  • Исключение юридических разногласий. Все работы выполняются на основании заключенных договорных обязательств. При этом клиент платит агентству и не занимается подбором персонала.
  • Проблемы с государственными службами решаются исключительно сотрудниками, которые оформлены в другой организации.
  • Штатные сотрудники не всегда эффективно справляются со своими обязанностями. Тут же появляется возможность оплачивать работы по результату.

Минусы аутсорсинга

  • Низкое качество выполненных работ.
  • Возможное непонимание стиля и имиджа компании.
  • Возможность утечки информации, хоть и многие компании требуют соблюдение конфиденциальности.
  • Слабый контроль за ведением делегированных бизнес-процессов.
  • Недоразвитая законодательная база. Правовые нормы еще не полностью сформирована, а поэтому есть возможность появления споров, включая судебные процессы.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector