Арендный бизнес: с чего начать?

Арендный бизнес на протяжении последнего десятилетия стал очень популярным. Спектр объектов, которые могут предлагаться в аренду постоянно растет и развивается. Купить арендный бизнес — дело ответственное, которое требует определенных знаний и подготовки.

Наиболее распространенным вариантом была, есть и будет аренда коммерческой недвижимости. Именно она позволяет получить наибольший доход и быстро нарастить прибыльность компании. Все жильё классифицируется на жилое и нежилое. Коммерческую недвижимость можно разделить на такие группы:

  • складские помещения;
  • индустриальные, торговые и офисные помещения;
  • кроме того вариантом могут выступать здания под сады, школы и прочие объекты социального и культурного назначения.

Арендный бизнес: с чего начать?

Что обеспечивает прибыльность бизнеса?

Во время подбора и покупки арендного бизнеса необходимо учесть ряд факторов, которые обеспечат его прибыльность.

  1. Размещение. Чем ближе помещение к центру, тем стоимость аренды дороже.
  2. Такие помещения должны быть расположены в проходных местах.
  3. Наибольшую прибыльность приносит коммерческая недвижимость, которая расположена в Москве.
  4. Максимальный срок окупаемости готового арендного бизнеса составляет около 8 лет.
  5. Для того, чтобы стать владельцем арендного бизнеса, необходимо рассчитывать не только на собственные вложения, но и на получение ипотеки.
  6. Положение коммерческой недвижимости зависит от экономического положения в стране, а поэтому этапы развития бизнеса могут быть растянуты во времени.

Основные моменты

  • поиск коммерческой недвижимости;
  • оформление документов, которые засвидетельствуют факт покупки;
  • получение дополнительных разрешений и заключений служб, если такие помещения, например, будут сдаваться в аренду предприятиям, которые работают в сфере общественного питания;
  • возможность перепланировки и покупки дополнительной бытовой техники и мебели;
  • подбор клиентов для того, чтобы сдать помещение в аренду.

Для этого подойдет реклама в печатных изданиях, сети интернет, социальные сети, размещение на тематических форумах и площадках, ведение собственного блога или сайта с рекламой услуг в качестве арендодателя. Какие моменты ещё необходимо учесть?

  1. Расходы на приобретение, оценку рыночной недвижимости.
  2. Расходы на содержание охраны помещения.
  3. Затраты на оплату коммунальных услуг и электроэнергии, водоснабжения.
  4. Подводными камнями такого бизнеса является то, что налоговое законодательство очень часто меняется и окупаемость объекта может варьироваться.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector