Такси «Максим» ответило на критику Правительства Бурятии

Такси "Максим" ответило на критику Правительства Бурятии

В СМИ Бурятии прошла информация, высказанная министром транспорта Сергеем Козловым о высокой аварийности автомобилей службы заказа такси «Максим», которые не выполняют требования как технического так и организационного регламента для работы в такси. 

В свою очередь пресс-служба федерального оператора «Максим» сообщила tUday.ru, что по информации ГИБДД по Бурятии, с января по сентябрь 2015 года водители легковых автомобилей совершили 602 ДТП, в том числе восемь с участием автомобилей такси разных фирм. Количество ДТП с участием автомобилей «Максим» ничтожно мало, это буквально единичные случаи. 

— Есть исследования, например, по безопасности таксомоторных перевозок в Москве, доказывающие простую мысль: чем больше времени автомобиль находится в пути, тем выше риск попасть в ДТП. И наш многолетний опыт доказывает: когда водитель работает на личном автомобиле — это реально безопаснее. У таксопарков чаще всего машины в аренде, и водитель должен максимально ее отработать, их график труда — сутки через сутки. А водитель на личном автомобиле работает столько, сколько ему нужно, не сидит сутками за рулем и не собирает ямы, больше отдыхает от дороги, — считает представитель «Максима» Павел Стенников.

Отметим, стоимость поездок у диспетчерских служб заказа такси в разы ниже чем у официальных перевозчиков. Конкуренция на рынке диспетчерских высока, что также сказывается на стоимости поездок. Улан-Удэ в этом случае не уникален даже в мировом масштабе. Выигрывают от низкой стоимости поездок в большинстве своем простые пассажиры.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector