Тарифы на проезд в электричках признаны обоснованным

Тарифы на проезд в электричках признаны обоснованным

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Байкальская ППК», компания работает по установленным для нее тарифам на основании приказов Региональной службы по тарифам Иркутской области и Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия. Речь об этом шла сегодня на пресс-конференции генерального директора ОАО «Байкальская ППК» Игоря Милостных.

Как подчеркнул Игорь Милостных, в Иркутской области повышения тарифа на проезд в поездах пригородного сообщения не было с 1 января 2013 года. Проезд на расстояние до 10 км стоит 20 рублей.

В Республике Бурятия с 1 января 2014 года прошло очередное повышение тарифа на проезд в пригородных поездах. При этом изменение тарифа происходило в декабре 2012, затем в марте и октябре 2013. 

С 1 января 2014 года введены новые тарифы на перевозку населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Стоимость проезда за первую зону составляет 61 рубль, что в 2 раза превышает тариф, действующий на территории Республики Бурятия до 31 декабря 2013 года.

По словам генерального директора пригородной компании, в связи с отсутствием в бюджете Республики Бурятия в 2014 году средств, запланированных на погашение компенсации убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки, расходы на осуществление данных перевозок были включены в тариф

В декабре 2013 года от Правительства Бурятии в счет погашения убытков компании от перевозочной деятельности получены средства в размере 5 млн. рублей. Задолженность республики перед компанией за 2013 год составляет 59 млн. 809 тыс. рублей. 

Как стало известно сегодня, власти Бурятии решили создать рабочую группу, которая предложит оптимальный вариант решения проблемы транспортного обслуживания населения поселков, жители которых пользуются электричками. 

Между тем, Минтранс отметил, что подорожавший проезд в электричках является экономически обоснованным, и видит альтернативу убыточному и высокозатратному железнодорожному пригородному сообщению только в открытии новых автомобильных маршрутов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector