С 1 августа проезд в вечернее время будет стоить 20 рублей

www.zbulvar.ru

Пресс-служба администрации города Улан-Удэ сообшает, что с 1 августа 2013 года работа городских маршрутов будет проходить в полуэкспрессном режиме после 22.00 часов в «летнее» время и после 21.00 часа в «зимнее» время по тарифу на уровне 20 руб.

Отметим, что точное время окончания работы общественного транспорта не определено. Это зависит от количества пассажиров. Практика работы городских перевозчиков показывает, что после 21.00 часа пассажиропоток резко снижается. Обслуживание маршрута перестает быть рентабельным. Как следствие, к 22.00 часам количество пассажирского транспорта на линии маршрутов сокращается до 5-12 дежурных машин.

Управлением транспорта и связи проводятся выборочные проверки работы перевозчиков.  Неоднократно отмечалось, что при выезде из отдаленных микрорайонов в направлении центра города после 21.00 и 22.00 часов наполняемость салона автобуса крайне низкая 1-5 человек.

Учитывая это, с 1 августа 2013 года работа автобусов городских маршрутов организовывается в полуэкспрессном режиме после 22.00 часов в «летнее» время (март–октябрь) и после 21.00 часа в «зимнее» время (ноябрь–февраль) по тарифу на уровне 20 руб.

Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 16 июня 2011 года (№453-34) предельный тариф на перевозку пассажиров в экспрессном и полуэкспрессном режиме установлен в размере 22 руб.

Опыт российских регионов показывает, что дифференцированный тариф на перевозку пассажиров имеется в Саратовской, Владимирской, Воронежской областях, Орле, Краснодарском крае.

В Саратовской области дневной тариф на проезд составляет — 14 руб, ночной — увеличен в 1,5 раза (до 21 руб.) с 23.00 до 6.00 час. 

В г.Ковров Владимирской области дневной тариф на проезд равен — 13 руб., после 23.00 час. — 20 руб. 

В Воронежской области днейной — 10 руб., с 22.00 до 6.00 час. — 15 руб. 

В Краснодарском крае в дневное время цена за проезд в общественном транспорта равна 17 руб., с 22.00 до 6.00 час. — 30 руб.

Полуэкспрессный режим по сравнению с обычным режимом движения транспортных средств характеризуется ограниченным количеством остановок на пути следования. Согласно методическим рекомендациям полуэкспрессные автобусные маршруты предназначены для сокращения затрат времени на передвижение между удаленными жилыми районами города и основными пунктами трудового, культурно-бытового тяготения жителей. Они должны иметь один участок движения с обычным шагом остановок через 400 — 500 м в начале и конце маршрута. Расстояние перегона между промежуточными остановками 1-3 км.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector