300 000 только за пост в Инстаграм: сколько зарабатывает Лариса Гузеева и чем владеет совместно с мужем

Телепередача «Давай поженимся» выходит в эфир уже порядка 10 лет. Но сегодня речь пойдет не о проекте.

Вместо этого мы заглянем в карман популярной медиаперсоны, а именно телеведущей популярного ток-шоу — Ларисы Гузеевой и узнаем, сколько приносит людям слава в денежном выражении.

Краткая биография

Гузеева уроженка Оренбурга, 1959 года рождения. Отца никогда не знала и воспитывалась отчимом.

В школьные годы ничем себя не проявила, а в 17 лет уехала в Санкт-Петербург (тогда Ленинград) поступать в институт театра и кино. Успешно сдав экзамены, она попала на курс к Владимиру Петрову.

300 000 только за пост в Инстаграм: сколько зарабатывает Лариса Гузеева и чем владеет совместно с мужем

Во время учебы подрабатывала моделью, а после сразу попала к Эльдару Рязанову в штат Ленфильма. На счету актрисы более 60 кинолент, о которых слышал каждый: «Место встречи изменить нельзя» (эпизодическая роль), «Чужие здесь не ходят», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» и пр.

С 2008 года Гузеева пересела в кресло ведущей ток-шоу «Давай поженимся», где восседает до сих пор.

Лариса Андреевна была замужем трижды. С первым мужем развелась из-за наркозависимости, а второй оказался через чур властным грузинским мужчиной.

Надолго задержался лишь друг со студенческих времен — Игорь Бухаров (владелец ресторана «Ностальжи» в Москве). Также у актрисы есть двое детей — сын от второго брака и дочь от Бухарова.

Гузеева в молодости:

300 000 только за пост в Инстаграм: сколько зарабатывает Лариса Гузеева и чем владеет совместно с мужем

На чем вообще она зарабатывает

Как и многих других знаменитостей, основная работа — не единственный источник дохода Гузеевой. Ведь когда твое лицо знает вся страна, перед тобой буквально открыты все двери. С Гузеевой аналогичная история.

Помимо работы ведущей на первом канале, Лариса Андреевна регулярно снимается в рекламе на ТВ и продает рекламу в Инстаграме, где у нее уже 1.7 млн. подписчиков. Такая аудитория — мечта любого рекламодателя.

300 000 только за пост в Инстаграм: сколько зарабатывает Лариса Гузеева и чем владеет совместно с мужем

Ну и не стоит забывать, что у супруга в собственности несколько ресторанов и отелей по всей Москве, так что Гузеева уже давно не гонится за гонорарами и рекламными контрактами, хотя предложения явно поступают ей с завидной регулярностью.

Информация о ее заработках на сегодняшний момент

Декларации ни Гузеева, ни ее муж не подают, поэтому вновь придется ориентироваться на интервью, отдельные высказывания в соцсетях и средние расценки на рекламу. Итак:

  • Должность ведущей в «Давай поженимся» выливается в 1 млн рублей в месяц. Об этом обмолвилась соведущая Роза Сябитова. Также она сказала, что у Гузеевой есть целый ряд других привилегий, которые оплачиваются из бюджета Первого канала, например, бесплатные перелеты, номера отелей и пр.
  • Съемки в рекламе. Тут тяжело. Рекламных роликов косметики, мехов, одежды, банковских продуктов столько, что тяжело говорить, когда что было снято и как долго транслируется. Гонорары явно разовые и разные. Но о 500 тыс. за день съемок можно говорить с уверенностью.
  • Реклама в Инстаграм. Учитывая количество подписчиков и их возраст, Гузеева может спокойно просить за рекламные интеграции от 300 тыс. рублей за раз. Такие посты у ведущей мелькают через день. Так что о доходе в 3-3,5 млн рублей можно говорить с высокой долей уверенности.

Ну и напоследок по недвижимости. Лариса Андреевна купила квартиру в новостройке площадью в 170 кв.м. и сделала там дизайнерский ремонт. Стоимость — 18 млн рублей за квартиру и 8 млн за ремонт.

Также в собственности имеется коттедж в Подмосковье и еще одна квартира, купленная для дочери. О стоимости и местонахождении второго объекта ничего неизвестно.

Вывод

Вот так достаточно неудачная семейная жизнь Ларисы Андреевны совершенно не помешала ей стать главной свахой страны и раздавать советы, кому и на ком жениться, хорошо на этом зарабатывая.

В последнее время я стал замечать одну интересную вещь: большинство звезд сегодня кормят именно соцсети и рекламодатели, а не их прямая деятельность нужна лишь затем, чтобы поддерживать спрос брендов и компаний.

Как считаете, к чему приведет такая тенденция?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector