Заседание суда по делу об убийстве полицейского объявили закрытым

ansar.ru

В Бурятии процесс над полицейским, обвиняемым в убийстве коллеги, объявили закрытым. Трагедия произошла в октябре прошлого года, судебные разбирательства длятся до сих пор. До этого времени слушания походили открыто. Почему сегодня зал суда закрыли для прессы? 

Сестры Баира Цыбенова опять пришли за справедливостью. Первое слушание прошло пару месяцев назад, и результаты их удивили. Линия защиты настаивает — обвиняемый был в состоянии аффекта, а алкоголь не употреблял. Представители потерпевших уверены в обратном. 

Баир Цыбиков, член региональной общественной организации «Центр правовой помощи»: Я связывался с женой свидетеля Урбашкеева, разговаривал с ней и с ее слов знаю, что после инцидента на Урбашкеева давили, оказывали давление братья подсудимого. Просили, чтобы Урбашкеев говорил в суде, что он не пил. 

В ходе следствия у потерпевших возникло немало вопросов. 

Владимир Дашиев, руководитель региональной общественной организации «Центр правовой помощи»: Например, эксперт-психолог Алексеенко признала раздельное проживание обвиняемого с женой, а жена у него на тот момент работала судьей Закаменского районного суда с 2008 года, и вот то, что они раздельно проживали, эксперт признал психотравмирующей ситуацией. 

Представители пострадавшей стороны с таким заключением не согласились, но их предложение о повторной независимой экспертизе отклонили. 

На судебное заседание по делу Ханхалова съемочной группе Ариг Уса попасть не удалось, поскольку на ходатайство пострадавшей стороны о присутствии прессы судья объявила, что процесс с этой минуты является закрытым, поскольку частная жизнь лица охраняется законом.  

Это стало известно от Владимира Дашиева. Представитель потерпевшей стороны через «Твиттер» комментировал происходящее в зале суда. В Интернете же находим информацию, в каких случаях судья может объявить процесс закрытым:

1) разбирательство уголовного дела может привести к разглашению государственной тайны;
2) рассматриваются дела о преступлениях, совершенных несовершеннолетними;
3) рассмотрение дел о преступлениях против половой неприкосновенности и может привести к разглашению сведений об интимной жизни участников процесса;
4) этого требуют интересы безопасности участников судебного разбирательства, их родственников.

Какой именно пункт закрыл путь прессе – непонятно. Уточнить это у представителей обвиняемой стороны тоже не удалось — через центральный вход они так и не вышли, а по телефону отделались скупой фразой:

Михаил Баглаев, представитель обвиняемого: Никакой позиции не может быть, поскольку решения суда еще нет.   
Как стало известно, слушания перенесли на 27 марта, и оно также пройдет в закрытом режиме.

Источник: Ариг Ус.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector