Улан-удэнские работодатели ждут любви от своих сотрудников

www.boostagents.com

Согласно исследованию компании HeadHunter, за четыре года количество вакансий, упоминающих слово «любовь», выросло в семь раз. 

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» — такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. После анализа 3 947 398 вакансий, размещенных на сайте рекрутинговой компании с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакантных должностей с упоминанием «любви» в пожеланиях к кандидату выросло с 1 780 до 13 000. Согласно результатам опроса 3 269 работников, проведенного по всей России, любовь присутствует в карьере половины опрошенных. 

70 % топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса. Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 16 % помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 13 % опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12 % респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому участвующему в опросе, а 4 % даже помогла любовь к людям в целом. 

Чаще всего вакансии с «любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1 %). Реже всего — в банковской и финансовой областях (по 0,3 %).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector