Родители подростка опровергают версию следствия в Бурятии

http://igry.tsn.ua

Напомним, вчера Следственный комитет по Бурятии, объявил о причастности 15-летнего подростка в убийстве девочки в Мухоршибирском районе.

Однако, родители подозреваемого ребёнка отрицают его вину и говорят о давлении со стороны правоохранителей. С жалобой на произвол в «Байкал-Daily» обратился житель села Новый Заган Валентин, глава большой семьи. Он пояснил, что с супругой они усыновили трёх детей, под подозрения попал старший из них. 

По его словам, о произошедшем убийстве стало известно ночью. В половине первого для беседы его младшую дочь в сопровождении матери доставили в школу, равно как и других одноклассников, которые могли обладать какой-либо информацией. Спустя полчаса в их дверь вновь постучались представители правоохранительных органов, чтобы побеседовать уже со старшим ребёнком. 

 — Мы думали, что они увезут его в школу, как и других детей. А его увезли в отдел, в Мухоршибирь. Увидели своего сына мы только в восьмом часу. Он был сонный и уже в каком-то неадекватном состоянии,- нервно рассказывает приёмный отец. 

По словам Валентина, ребёнка продержали всю ночь в отделе не просто так. За это время сотрудникам полиции удалось выбить из несовершеннолетнего признание.

 — Они теперь говорят, что он девочку убил. Он путается в показаниях, через слово засыпает, а они не дают нам с ним поговорить. Никого не подпускают к нему, не оставляют один на один. Как-то вышел следователь, а он нам и сказал, мол, меня там пугают, говорят, что сейчас тебя в город увезём, поставим там раком, и ты сам во всём сознаешься. И в итоге сын дал показания. И, что удивительно, он уже знает размеры чётко подполья, длину и ширину, где девочку нашли вплоть до миллиметров и прочее. Как по заученному говорит. 

Не верят родители обвинениям и по другим причинам. В тот роковой день их сын пришёл домой после школы около 14.30, и остаток дня просидел дома. 

 — Когда его забирали, нам сказал следователь: трупные окоченения, пять-шесть часов прошло, а нашли её в 11 вечера. Я сразу им сказал, что сын в этом время был дома. Они на нас, видимо, рукой махнули,- говорит Валентин. 

Не прояснённым остаётся вопрос с одеждой сына. Её, по словам родителей, изъяли утром. Позже они узнали, что на одежде нашли кровь.

 — В 7.20 приехал опер: изъятие одежды. Ну, я ему всё собрал. И сейчас в итоге говорят, что у него одежда в крови. Так я-то его видел, видел же, когда он со школы пришёл, что у него всё чистое. И костюм, и туфли, и куртка — дрожащим голосом говорит Валентин, и возмущается: «Ни понятых, ни протоколов, ничего не было». 

Он признаётся, сам мальчик рос в неблагополучной семье, стал сиротой, из-за этого у ребёнка были проблемы, он раньше попадался на мелких кражах, например, в первом классе. Но восемь лет назад, пожалев, его усыновили и начали воспитывать Артамоновы. После известия об обвинениях, отец признаётся: «У меня уже руки опустились», не зная куда обращаться. Он уверен, что его сын преступления не совершал.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector