Риэлторы создают искусственные очереди в Росреестре Бурятии

Риэлторы создают искусственные очереди в Росреестре Бурятии

Как сообщает Управление Росреестра по Республике Бурятия, к ним поступило гневное сообщение от анонимного представителя агентства недвижимости, который требовал вернуть «зеленый коридор» для риэлторов (точечная запись на прием). 

«По каким причинам была отменена точечная запись на прием в Росреестр? Это было удобно для всех, а теперь набираешь целую кучу талонов и сидишь целый день, подгадывая к нужному времени. Верните, пожалуйста, точечную запись!» — говорилось в сообщении. 

Данное сообщение говорит о существовании порочной практики среди риэлторов создания искусственных очередей. Ведь «набирая кучу талонов», риэлтор таким образом лишает других граждан возможности взять талон и прийти на прием. В то время как существует предварительная запись на портале услуг Росреестра www.rosreestr.ru В данном случае человеку не надо сидеть в очереди и ждать, когда его примут. 

Напомним, кадастровая палата предоставляет услугу «выездной прием документов»: специалист филиала приезжает в нужное время и место, забирает документы и приезжает вновь с уже готовым свидетельством о регистрации прав. Стоимость услуги для физических лиц составляет 1 тыс. рублей, для юр. лиц – 1, 5 тыс. руб. Учитывая стоимость услуг самих риэлторов, которая составляет не меньше 50 тыс. руб., данное предложение весьма выгодно. 

Отмена льготного приема — (точечная запись) для представителей Гильдии риэлторов Бурятии, обусловлена сокращением госслужащих. За 3,5 года численность сотрудников Росреестра сократилась на 45 единиц.  

Согласно плану мероприятий «дорожная карта Росреестра» в целях повышения качества и доступности услуг ведомство постепенно передает функции по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав Кадастровой палате и Многофункциональному центру РБ. Прием документов по регистрации прав на базе МФЦ – один из основных пунктов «дорожной карты» Росреестра. В соответствии с «дорожной картой» к 2015 году доля государственных услуг предоставляемых в офисах МФЦ должна составлять 70%, к 2018 году – 90%. Управление Росреестра убедительно просит риэлторов прекратить создавать искусственные очереди.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector