Правительство Бурятии осваивает социальные сети для привлечения туристов

facebook.com

Правительство Бурятии открыло в социальных сетях целый ряд страниц, ориентированных на российских и иностранных интернет-пользователей.

Среди них — «Байкал — Жемчужина Бурятии», «Lake Baikal-The Pearl of Buryatia», @BaikalBuryatia  на русском и английском языках.

Основная их задача – продвижение Бурятии для иностранных и российских пользователей, с помощью преимущественно коротких емких публикаций и фотоиллюстраций – о Байкале, сакральных местах Бурятии, буддизме, шаманизме, старобрядцах Забайкалья, достопримечательностей республики и т.д.

Информация особенно заинтересовала иностранцев, для многих из которых Бурятия кажется пока чем-то далеким и труднодоступным. На страницах побывали уже более 2000 человек.

Среди подписчиков – жители Великобритании, Италии, Испании, Латвии, Германии, а также Индии, Канады и Грузии. Российские подписчики заходят практически из всех уголков нашей страны. Среди них — жители таких городов, как, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Махачкала, Владивосток, Хабаровск, Якутия и другие — сообщает пресс-служба правительства.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector