Главное ежегодное событие в жизни пользователей интернета Восточной Сибири —Байкальский интернет-форум 2014 —пройдет 4-6 сентября в Иркутске (Библиотека им. Молчанова-Сибирского).
Организатором форума по традиции выступит диджитал-агентство Медведев Маркетинг, соорганизатором в этому году стала ИОГУНБ им. Молчанова-Сибирского.
Пятый, юбилейный форум объединит в себе несколько направлений и форматов, интересных интернет-специалистам и руководителям малого и среднего бизнеса. Это не только встреча специалистов в области всех сфер интернета, но и обмен опытом и рекрутинговая встреча. На мероприятии можно будет найти не только подрядчиков по интернет-маркетингу, но и сотрудника в отдел маркетинга, дизайнера или технического специалиста, повысить профессиональные компетенции, познакомиться с потенциальными деловыми партнерами и, возможно, подыскать себе новую работу.
К участию в БИФ-2014 приглашены профильные эксперты и представители СМИ из Москвы и Иркутска: Антон Попов (Редкая Марка, Москва), Сергей Меньшиков (Одноклассники, Москва), сотрудники НГС, Яндекса,«Банк24.ру» (Новосибирск, Москва), Дмитрий Таевский (Бабр.ру, Иркутск) и др.
При разработке программы форума организаторы постарались охватить все сферы информационных технологий, которые могут быть интересны бизнесменам, рукводителям компаний, студентам и местным специалистам. Впервые в программе появились специальные секции для веб-разработчиков и дизайнеров.
Юлия Яковлева, программный директор БИФ: «Лейтмотивом Байкальского интернет-форума в этом году станет системный подход к интернет-маркетингу. Все дело в том, что за несколько лет практики бизнес стал понимать больше об отдельно взятых инструментах продвижения в интернете — будь то поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях или почтовые рассылки. Наша задача — показать, как комплексное использование этих инструментов даст бизнесу эффект синергии, а также научить специалистов оценивать эффективность вложений в интернет. Каждый год мы учитываем отзывы участников в анкетах, соцсетях и повышаем требования к организации. Все, что понравилось, улучшаем, что не понравилось — дорабатываем».
Главные темы БИФ 2014:
— развитие интернета в регионах
— практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса
— технологии интернет-рекламы PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса
— образование и работа в интернет-маркетинге