В Бурятии стартовало народное голосование на звание самой эффективной рекламы

В Бурятии стартовало народное голосование на звание самой эффективной рекламы

В этом году произошли значительные изменения. Это касается и номинаций, и выявления победителей. Победитель будет определен в результате конкурса, который пройдет в два этапа.

Задача первого этапа – отбор номинантов. На этом этапе предпринимателям и менеджерам из Союза промышленников и предпринимателей и Союза менеджеров Республики Бурятия будет предложено назвать, не задумываясь, несколько фирм и их рекламную кампанию в следующих 7-ми номинациях: стройматериалы; одежда, обувь и аксессуары; местные производители и дистрибьюторы продуктов питания; кафе и рестораны; автосалоны; товары для дома; BTL-акции. 

Номинации — лучшая газета, журнал, радио, телеканал горожане назовут сами. Три компании, которых назовут чаще других в каждой номинации, получат предложение принять участие в конкурсе. Именно эти два Союза наиболее компетентны в сфере рекламы и могут ее оценивать, т.к являются рекламодателями

. На втором этапе победителей выбирают уже сами покупатели в результате интернет–голосования, которое началось 19 ноября на сайте www.hrust-valenok.ru и завершится 2 декабря 2012 года. Победителями конкурса станут рекламодатели, чья реклама будет правильно опознана большинством покупателей.  

Партнерами премии являются: креативное агентство «Восток-запад», оператор сотовой связи Билайн (ОАО «Вымпелком»), интернет-лаборатория «Гарантпарк», студия «Кинезис», магазин «Александровы погреба», ОАО «Молпромсервис», рекламно-полиграфическая фирма «Зебра», торговая сеть «Флер», рекламное агентство «Жираф», ОАО «Ростелеком», ювелирный магазин «Sunlight», ресторан «Жили-Были», галерея красоты «Leone D’oro», сауна «Эгоист».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector