Реклама израильской косметики в Улан-Удэ напоминает массовый гипноз

Реклама израильской косметики в Улан-Удэ напоминает массовый гипноз

В редакцию «Номер один» не перестают обращаться клиенты СПА-салона DeSheli. Кто-то жалуется на впустую потраченное время, другие на испорченную кожу лица, третьи на потерянные деньги.

Начало истории у всех улан-удэнок одинаковое. Женщинам звонят на сотовый телефон и вежливо и обходительно приглашают пройти бесплатную СПА-процедуру для лица. При словах «бесплатно», «в подарок» мало кто может устоять, поэтому желающих попасть в СПА-салон DeSheli, что расположен в торговом центре ТЦ «Атриум», хоть отбавляй. 

При этом каждую клиентку предупреждают: при себе необходимо иметь паспорт. Якобы для того, чтобы дорогостоящую процедуру не сделать случайно дважды одному и тому же человеку. Для чего на самом деле нужен паспорт, становится ясно уже во время процедуры. 

Каждую из посетительниц салона окружают просто материнской любовью и заботой. Входят в доверие, выслушивают все беды и горести. Кульминацией такого «соития душ» является финиш приятных процедур, когда клиентке показывают поразительный эффект от СПА-процедуры. Как правило, косметологи обрабатывают одну сторону лица — для сравнения эффекта. Потом делают те же процедуры и на вторую половину лица. После того как женщину убеждают в том, что она изменилась кардинально, просто немыслимо помолодев, ее плавно подводят к тому, чтобы клиент приобрел косметику DeSheli по наличному расчету или в кредит. Причем в специальном наборе — «чудо-чемоданчике» ценой 50 тысяч рублей. 

Кстати, во время процедуры милая девушка в белом халатике воркует про чудо-способности новейшей косметики, про то, что в креме есть «умные» кристаллы, поэтому косметика подходит для всех типов кожи и всех возрастов, про нанокосметику, про израильский бренд. Красивые термины, атмосфера уюта и доброжелательности делают свое дело. Да и Елена Проклова, звезда кино, вряд ли станет рекламировать что попало… В итоге даже самая решительная посетительница теряет бдительность и вступает в ряды «счастливых» обладателей кейса «суперкосметики». 

При этом кредит оформляется тут же, в соседнем кабинете. Зачастую все это делается так ненавязчиво и профессионально, что многие из тех, кто не собирался ничего покупать, незаметно для себя оказываются «счастливыми» обладателями заветного кейса с волшебными баночками красоты. И еще кредита на кругленькую сумму. 

Кстати, не всегда посетители салона уходят с процедуры без последствий. На форуме Ulanovka девушки рассказывают, что у кого-то после «чудо-крема» появились аллергические реакции. У кого-то шелушилась кожа, появлялись красные пятна, у других была сыпь, угри, которые не проходили в течение нескольких месяцев. 

Многие женщины отмечают, что ощущения после использования кремов «Дешели» весьма напоминают результат после использования обычной голубой глины, которая продается в любой аптеке за 30 рублей, — кожа точно так же немного освежается, подтягивается. 

«За 50 тысяч я этой глиной могу умазаться хоть вся целиком», пишут экс-клиентки салона на улан-удэнских форумах. 

Проблема в том, что вернуть кейс с «элитной» косметикой не так просто. По закону косметические средства возврату не подлежат. Чтобы вернуть свои кровные, женщины обращаются к юристам, пишут иски в суды, чаще всего ссылаясь на то, что они подписали договор под определенным психологическим воздействием, в помутненном рассудке, сами того не желая. И, судя по всему, они не так уж далеки от истины. 

Используют ли сотрудники «Дешели» технологии НЛП — вопрос открытый. Но то, что кое-какие психологические уловки используются активно, это факт. 

Психолог Искра Шестакова утверждает, что в данном случае срабатывает такой прием, как «цыганский гипноз»: 

«Цыганский гипноз» — это быстрое переключение с тактильных способов воздействия («попробуйте, какой мягкой на ощупь стала Ваша кожа») на визуальные («посмотрите в зеркало, Вы себе нравитесь?») и на те, которые активируют слуховое восприятие («неужели Вы не можете себе позволить быть красивой, платить всего-то по тысяче в месяц», или «Ваш муж будет без ума от вас!». Такой калейдоскоп вводит в полутрансовое состояние, и очень легко манипулировать покупателем, считает психолог.

Психолог Оксана Симонова, в свою очередь, считает, что больше всего расслабляет улан-удэнок «психологическое поглаживание» работников СПА-центра: 

«Психологическое поглаживание» — это и улыбка, и комплимент, и поддержка, и слова, подчеркивающие значимость человека. Другими словами, наши женщины, так редко слышащие в свой адрес красивые, теплые слова, просто тают. Играют роль и дружелюбная атмосфера, красивый кабинет, аромат и тот факт, что с тобой обращаются, как с королевой. За такое обращение многие готовы отдать любые деньги, — уверена Оксана Степановна. 

Тем временем количество пострадавших от действий компании DeSheli растет постоянно. В Интернете в соцсети есть даже страница, названная «Стеной плача», где на момент подготовки материала числилось 4105 участников. 

Самые горячие темы обсуждения — «как вернуть косметику» и «конструктивные планы мщения». Живейшее обсуждение идет также на Facebook, в ЖЖ, на форуме Woman.ru. Ни одна другая косметика не удостаивается сегодня такого пристального внимания интернет-пользователей женского пола. 

«В данной группе мы пытаемся предостеречь людей от необдуманного шага и влезания в кредитную кабалу, трату нервов, времени, а главное, здоровья. Делимся горем и помогаем пострадавшим от компании DeSheli в России и СНГ. У нас есть варианты жалоб, способы возвращения косметики, варианты подачи жалоб в ОБЭП и Роспотребнадзор», пишут разозленные женщины. 

Источник: «Номер один»  

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector