Чиновник из Минтранса стал гендиректором аэропорта Байкал

Чиновник из Минтранса стал гендиректором аэропорта Байкал

Вчера, 1 августа,  Совет директоров аэропорта «Байкал» – его председатель Ирек Салимов и член Совета директоров Баир Цыренов представили журналистам республиканских СМИ  кандидатуру нового генерального директора ООО «Аэропорт Байкал». Им стал Алексей Киселёв, ранее он занимал пост начальника отдела воздушного и водного транспорта Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, сообщает пресс-служба аэропорта «Байкал». 

Приоритетными задачами для аэропорта г. Улан-Удэ, по словам Алексея Киселева, является увеличение пассажиропотока, привлечение новых авиакомпаний, строительство новой взлетной полосы, развитие конкуренции между авиакомпаниями и грузопотока, снижение цены на авиаперевозки.

– Ставим задачу восстановление той маршрутной сети, которая существовала при бывшем Советском Союзе, когда на Улан-Удэнском авиапредприятии буквально каждый час взлетал и садился самолет. Приоритетным для нас является также обеспечение комфорта для пассажиров, которые пользуются услугами нашего аэропорта, чтобы аэропорт стал для них родным домом, – отметил Киселев.

Вторым направлением, по мнению Киселева, является – создание комфортных условий для авиакомпаний.

– Имеется в виду не только экономическая выгода полетов через аэропорт Улан-Удэ, но и общая атмосфера, которая способствует тому, что авиакомпании будут пользоваться нашим аэропортом. Я хотел бы особо подчеркнуть, что наш аэропорт является самым оптимальным с точки зрения метеоусловий во всем Восточно-Сибирском регионе. Соседние наши коллеги из аэропортов Иркутска, Читы и Братска находятся вблизи водоемов и вследствие туманов не всегда могут принимать воздушные суда. В этом отношении аэропорт имеет несомненное преимущество. Он всего два раза в год на ограниченное время закрыт по метеоусловиям, – сказал Алексей Киселев.

В своей речи о планах развития аэропорта «Байкал» генеральный директор также обозначил выгодное расположение.

– Мы находимся посередине двух полярных трасс, – продолжил Алексей Леонидович. – Я хотел бы особо подчеркнуть маршрутов, которые связывают Юго-Восточную Азию и Северо-Американский континент. Сейчас эти полеты выполняются без посадок – для технической посадки требуется дальнейшее развитие инфраструктуры нашего аэропорта – строительство новой взлетно-посадочной полосы, чтобы закрыть весь диапазон воздушных судов, которые мы можем принимать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector