В редакцию tUday.ru обратились возмущенные родители, недовольные работой детской поликлиники, принадлежащей Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения г.Улан-Удэ «Городская поликлиника №2». По их словам они уже неоднократно, но безрезультатно, пытаются вызвать врача по телефону call-центра, указанному в открытых справочниках. Посетители сайта, также часто наблюдают снятую с рычага телефона трубку на стойке регистратуры в самой поликлинике, на которую пытаются дозвониться горожане.
— Телефон регистратуры теперь является просто рабочим телефоном работников регистратуры и используется только для исходящих звонков, — прокомментировали данную ситуацию в поликлинике, — единый call-центр не принимает звонки с сотовых телефонов, все притензии к Ростелекому.
На сайте управления здравоохранения Улан-Удэ (uuzdrav.ru) в разделе обращения граждан подобная проблема переодически озвучивается недовольными горожанами. При массовом отказе от стационарных телефонов в пользу мобильных в домашнем хозяйстве не понятно почему call-центр поликлиники принимает звонки только с городских номеров.