Реклама сети магазинов «Вегос-М» и «Ольхон» вводит потребителей в заблуждение

lilz.eu

Решением от шестого мая Бурятское УФАС России признало ненадлежащей рекламу о проведении в сети магазинов «Вегос-М» и «Ольхон» акции «Скидка 20 процентов»

Потребитель, обратившийся в УФАС, был введен в заблуждение содержанием рекламы: сделал вывод о распространении скидки в размере 20 процентов на весь без исключения ассортимент товаров, который реализуется в сети магазинов «Вегос-М» и «Ольхон» в период акции. Однако заявленная в рекламе акции скидка в размере 20 процентов потребителю при приобретении товаров шестого апреля не была предоставлена. 

Комиссия УФАС установила, что в рекламе, которая распространялась, на местном телеканале, выделена только привлекательная для потребителей рекламы информация о распространении скидки в размере 20 процентов на весь ассортимент в сети магазинов «Вегос-М» и «Ольхон». 

Вместе с тем, в положении о проведении акции содержались иные существенные для потребителей рекламы условия, отсутствовавшие в распространявшейся рекламе. Так, в рекламном видеоролике не содержалась информация о распространении скидки на ограниченный перечень отделочных материалов, а также о том, что для участия в акции потребителю необходимо приобрести товары на сумму от 10 тысяч рублей.

На основании принятого УФАС решения предприниматель будет привлечен к административной ответственности, сообщает «Байкал-Daily» со ссылкой на пресс-службу управления.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector