Администрация кафе «ШулэнДо» в Улан-Удэ начинает процедуру запустил механизм оценки и возмещения нанесенного ущерба гостям, пострадавшим при употреблении блюд предприятия.
«То, что произошло, для нас стало очень болезненным и тяжелым уроком. Сегодня от нас необходимы конкретные действия по оказанию помощи пострадавшим. Наш представитель, юрист Светлана Тоневицкая, встретилась с людьми, оказавшимися в медицинском учреждении. В настоящее время нами отрабатываются все варианты как медикаментозной помощи, так и возмещения материального и морального вреда. По мере необходимости это будет сделано незамедлительно, поскольку мы поддерживаем постоянную связь с лечащими врачами».
Как говорится в сообщении, всем пострадавшим необходимо подать претензию по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, Ербанова 11 (Дом Быта), каб 309 т. 89025633877, svtonev@gmail. com Часы работы: с 10 до 18
При себе необходимо иметь:
1. Паспорт
2. Претензия (в 2-х экземплярах). Если у вас нет возможности составить претензию самостоятельно- готовые бланки можно будет заполнить на месте.
3. Подтверждающие ваши требования документы (медицинские справки, чеки и т.д)
Срок рассмотрения претензии составит 10 дней с момента обращения. По факту рассмотрения претензии представители компании свяжутся с заявителями для дальнейшего урегулирования всех вопросов. Всю справочную информацию необходимо получить по номеру телефона: 89025633877.