Юлия Жамбалова «разбиралась» с жалобами на обслуживание жителей Бурятии «Почтой России»

Юлия Жамбалова "разбиралась" с жалобами на обслуживание жителей Бурятии "Почтой России"

Как сообщает пресс-служба Уполномоченного по правам человека в Республике Бурятия, аппаратом омбудсмена обобщены результаты «горячей линии» по вопросам качества услуг почтовой связи, открытой в ноябре 2017 года. 16 граждан выразили свои претензии к работе почтовых отделений № 42 (проспект Строителей), № 9 (ул. Гастелло, 11), № 31 (ул. Терешковой, 20А), № 18 (п. Аэропорт), № 13 (ул. Ключевская, 33), № 47 (ул. Павлова,78), № 49 (105 мкр,21), № 46 (Ключевская,76 А), а также отделений в поселках Новоильинск Заиграевского района, Каменск и Селенгинск Кабанского района, Иволгинск Иволгинского района. 

Все поступившие заявления доведены до сведения руководителя Управления Федеральной почтовой связи Республики Бурятия — филиала ФГУП «Почта России» Баира Ринчинова для принятия неотложных мер реагирования и устранения нарушений прав потребителей. 

«Лидером» в неформальном рейтинге признано отделение № 670049 (105 микрорайон г. Улан-Удэ), с деятельностью которого связано наибольшее количество жалоб на медленную работу и некорректное поведение персонала, особый график работы с 13.00 до 18.00 при трехдневной рабочей неделе, духота в помещении, и соответственно большие очереди. 

В этой связи руководством Управления — филиала Почты России сообщено, что со стороны Улан-Удэнского почтамта установлен контроль за работой отделения, принимаются меры к укомплектованию штата, для помощи в работе привлекаются специалисты почтамта. 

В отделении 670042 (проспект Строителей) не работает электронная очередь, что мотивированно руководством реконструкцией помещения и обещанием организовать работу в новом формате после ее проведения. 

Заявитель Иван Михайлович (данные изменены) сообщил, что при посещении им Главпочтамта (670000) в 14.30ч. из 10 окон 9 не работали и приложил фото, однако руководство филиала не согласилось и сообщило, что на Главпочтамте имеется всего 7 операционных окон, из которых в указанный период работало 3 окна по данным информационной системы, но тем не менее, приняты меры по контролю за работой операционных окон и временем ожидания клиентов. 

Руководство Управления — филиала Почты России выразило свою позицию на жалобы клиентов о невозможности дозвониться до отделений, и разъяснило, что согласно стандартам клиентского сервиса работники не должны отвлекаться на телефонные звонки, и если в момент поступления звонка все сотрудники заняты, на звонок никто не отвечает. 

Жительница Новоильинска Нина Леонидовна (данные изменены) выразила озабоченность отсутствием доступности здания почтового отделения для инвалидов и пожилых людей: «крыльцо сломано, перил нет, освещения нет, инвалидам и пожилым людям сложно зайти, почта мер не принимает». По данному вопросу разъяснено, что отделение в Новоильинске включено в план приведения доступности для малоподвижной группы населения на 2018 год, кроме того доставка пенсий, пособий на дом осуществляется в установленном режиме. 

Признано обоснованным обращение пенсионера Петра Васильевича (данные изменены), в связи с чем оператору участка по выплате пенсий и пособий в отделении 670013 (ул. Ключевская) указано на недопустимость некорректного отношения к клиентам, дополнительно со всеми работниками участка проведен дополнительный инструктаж по стандартам клиентского сервиса. 

Жительница поселка Селенгинск сообщила, что нет возможности получить пенсию после 17.00 часов, поскольку деньги сдаются до конца рабочего дня, а не за его пределами. Руководство Управления-филиала Почты России не нашло вариантов разрешения данной проблемы, сославшись на то, что инкассация денежной наличности осуществляется по расписанию. 

Основной поток жалоб связан с утратой почтовых отправлений, несвоевременной доставкой писем, извещений, газет и др. Так, работники отделения 670018 (Аэропорт) извещение о штрафе доставляли 21 день. Заявитель Мария Сергеевна (данные изменены), которая приобрела мобильный телефон через интернет-магазин, с 20 июня 2017 года, когда ей пришло уведомление о прибытии посылки в сортировочное отделение Улан-Удэ (почтовое отделение 670009), не может добиться ответа на 3 заявления о розыске посылки, после запроса Уполномоченного по правам человека в Республике Бурятия Юлии Жамбаловой, заявителю прислали акт о похищении посылки еще в Москве, о результатах служебной проверки и возмещении ущерба заявитель до настоящего времени не проинформирована. 

Уполномоченным по правам человека в Республике Бурятия Юлией Жамбаловой информация об имеющихся проблемах в деятельности регионального управления — филиала направлена в адрес генерального директора ФГУП «Почта России» Николая Подгузова.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector