В 2015 году стартовал первый этап конкурса Туристический бренд России, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепцийбренда.
Победителем народного голосования стала логотип изображающие геометрические фигуры, расположенные в виде карты России. Байкал обозначен небольшим кругом голубого цвета на «юге» большого круга «Сибири».
Теперь логотип пойдет на утверждение высокому жюри конкурса, в который входят: Виталий Мутко, Дмитрий Песков, Владимир Мединский, Олег Сафонов, Мария Захарова и другие.