В рунете рекламный ролик о пафосном парне, купившим унты бурятского производителя и ставшим вследствие «пафосным», стал вирусным за последние сутки. Клип, созданный квн-шиками команды «Хара Морин», после публикации издания «Медуза» стал активно распространятся по остальным федеральным площадкам. Об успехе рассказали десятки изданий: Лента.ру, телеканал «Звезда», Life.ru, vc.ru и многие другие, называя его «безумным шедевром».
Отметим, это уже второй ролик, изготовленный по заказу производителя.
Известный журналист, уроженка Бурятии Александра Гармажапова:
«Очень радостно, что все репостят бурятский ролик об унтах. На самом деле обожаю бурятское чувство юмора. Дистиллированная самоирония. Но без злобы и агрессии. Скорее, буддийское отношение к жизни».