Жительница Улан-Удэ стала лицом федеральной рекламной кампании Tele2

Жительница Улан-Удэ стала лицом федеральной рекламной кампании Tele2

Как сообщает пресс-служба Tele2, жительница Улан-Удэ стала лицом рекламной кампании. Оператор назвал победителей конкурса «Без звезд в рекламе», которые станут героями новой рекламной кампании. Жительница Улан-Удэ Аюна Ангурова примет участие в создании рекламы Tele2 − плакаты с ее изображением появятся в салонах связи оператора по всей России. 

В апреле текущего года компания организовала для своих абонентов конкурс «Без звезд в рекламе». Чтобы принять участие в проекте, клиентам компании необходимо было сделать фотографию в салонах связи оператора и выложить ее в социальной сети Instagram или «ВКонтакте» с хештегами #Tele2Russia и #лицаTele2. 

Фотография жительницы Бурятии Аюны Ангуровой набрала максимальное в макрорегионе число лайков. В ближайшее время Аюну и других победителей конкурса из разных регионов России ждет профессиональная фотосессия в Москве − они станут новыми героями рекламной кампании оператора. 

Аюна Ангурова никогда не работала моделью и прежде не участвовала в фотоконкурсах. По специальности она востоковед, знает корейский язык, работает в сфере рекламы, увлекается чтением классической литературы, любит путешествовать, учится играть на ударной установке. 

«Когда в ветреный день я шла мимо офиса Tele2 и сотрудники компании предложили мне сфотографироваться, я решила, а почему бы и нет. Мой девиз − «Жить сегодняшним днем, не откладывать ничего на завтра». Рекламный стиль Tele2 близок мне по духу своей открытостью и простотой. Для меня победа в конкурсе – это новые возможности, повод познать себя, попробовать силы в качестве модели. Рада поездке в Москву, возможности окунуться в атмосферу создания настоящей рекламы, а после увидеть себя на плакатах Tele2». 

В Tele2 уверены, что реальные герои с живыми эмоциями и интересными, непридуманными историями лучше всего раскрывают идеологию бренда Tele2. Эту идею отражает коммуникационная платформа «Другие правила», которая была запущена в начале 2017 года. Концепция компании изменилась, но в рекламе по-прежнему нет звездных лиц. 

Вместо стрит-арта оператор теперь использует простой и эмоциональный фирменный стиль с вдохновляющими фотографиями обычных людей. В Tele2 считают, что такая реклама придает энергии и яркости коммуникациям. 

Юрий Новосад, коммерческий директор бурятского филиала Tele2: 

«Мы гордимся тем, что и жительница Бурятии Аюна Ангурова украсит рекламные постеры Tele2 по всей стране. Теперь в наших коммуникациях, которые всегда следуют принципу «Без звезд в рекламе», появятся новые герои – наши клиенты. Уверены, что никто не сможет представить преимущества наших тарифов и услуг в рекламе лучше, чем абоненты компании».

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector