Опрос УФАС по Бурятии о рекламе доставки еды побил рекорд активности (РЕЗУЛЬТАТЫ)

Опрос УФАС по Бурятии о рекламе доставки еды побил рекорд активности (РЕЗУЛЬТАТЫ)

В Бурятском антимонопольном ведомстве завершен опрос пользователей — жителей республики на предмет является ли содержание рекламного ролика ресторана доставки еды «Закажи узбечку или японку», оскорбительным в отношении национальности. Напомним, опрос проводился на основании жалобы гражданина до 30 января.

По результатам опроса «Нет» набрало 59% (более 3,1 тыс. голосов), «Да» —  41% (более 2,1 тыс. голосов). Отметим, обычно опросы, даже по острым темам, на сайте УФАС по Бурятии набирали максимум 300-400 голосов в сумме.

Напомним, владелец ресторана Максим Отнюков прокомментировал инициативу антимонопольного ведомства tUday.ru:

— Мы однозначно не видим здесь оскорбления по национальному признаку, так как фразы «икриминируемые» нам носят обиходный характер. До сих пор нам не поступало никаких официальных запросов и претензий от антимонопольщиков, связанных с этой рекламой. Надеюсь, нас пригласят на разбирательство этой проблемы по итогам опроса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector