Как сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии, в Улан-Удэ антимонопольный орган проводит опрос граждан по поводу содержания рекламного ролика сети доставки еды «Закажи на дом японку и узбечку. В УФАС поступило «возмущенное» обращение гражданина, которое находится на рассмотрении.
— В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, — говорится в сообщении.
В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям ведомство создало опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу: — является ли содержание данного рекламного ролика оскорбительным в отношении национальности? Опрос проводится до 30 января 2017 года включительно.
Как сообщил tUday.ru владелец сети и заказчик «скандального» ролика Максим Отнюков, он понимает, что антимонопольное ведомство обязано рассматривать обращения любого содержания и «качества», однако он не согласен с формулировками, которыми оперирует УФАС.
— Мы однозначно не видим здесь оскорбления по национальному признаку, так как фразы «икриминируемые» нам носят обиходный характер. До сих пор нам не поступало никаких официальных запросов и претензий от антимонопольщиков, связанных с этой рекламой. Надеюсь, нас пригласят на разбирательство этой проблемы по итогам опроса.