Мэрия Улан-Удэ разработала новый «доброгор» — мобильный сервис «Активный горожанин«, с помощью которого любой горожанин через интернет может отправить сообщение с вопросом по наиболее острым тематикам. Сотрудники мэрии смогут ответить и устранить проблему, на которую указал пользователь. Сервис доступен как с компьютеров, так и с мобильных телефонов.
В настоящий момент можно отправить сообщение о проблемах по следующим тематикам:
Раздел «Благоустройство»:
1. Аварийные деревья/заросли деревьев
2. Забитая ливневая канализация
3. Не убранная территория
4. Открытый люк
5. Расклейка объявлений
6. Сброс мусора в неустановленных местах
Раздел «Животные»:
1. Бездомные собаки
Раздел «Дороги»:
1. Дорожные знаки
2. Проблемы разметки
3. Ямы на дорогах
Раздел «Торговля»:
1. Несанкционированная торговля
Сервис разработан в целях развития информационного взаимодействия граждан и Администрации муниципального образования «город Улан-Удэ» по вопросам жизнеобеспечения города Улан-Удэ посредством сети Интернет. В будущем перечень тем будет расширен и дополнен другими не менее актуальными проблемами.
Отметим, «более свободный» в проблематике, широко разрекламированный аналогичный сервис «Доброгор», созданный в бытность становления председателя Городского совета Александра Голкова в функционале и наименовании «мэр», приказал долго жить, несмотря на обилие обращений граждан, большинство из которых так и остались без ответов. На сегодняшний день сайт «доброгор.рф» недоступен из-за просрочки оплаты «хостинга».