В Улан-Удэ обсудили методику измерения громкости телерекламы

В Улан-Удэ обсудили методику измерения громкости телерекламы

Как сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии, в Улан-Удэ на заседании экспертно-консультативного совета по применению законодательства о рекламе, действующего при ведомстве, обсудили уровень громкости рекламы на телевидении. 

В соответствии с повесткой заседания заслушана позиция представителя телерадиокомпании «Ариг Ус», по внесению изменений в методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы (утверждена приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15). 

Канал считает несовершенной Методику измерений соотношения. Члены совета пришли к выводу о необходимости включить данный вопрос в план работы экспертно-консультативного совета на 2017 год в целях разработки предложений о внесении изменений в Методику с учетом позиции Национальной ассоциации телерадиовещателей. 

Также принято решение о необходимости продолжить в следующем году мониторинг рекламы (наружной, телевизионной и т.д.) студентами ФГБОУ ВПО «ВСГУТУ» (Кафедра рекламы и связи с общественностью) в рамках заключенного с Бурятским УФАС России соглашения о взаимодействии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector