В Улан-Удэ началось голосование по основным номинациям «Хрустального валенка»

В Улан-Удэ началось голосование по основным номинациям "Хрустального валенка"

Как сообщают организаторы, в Улан-Удэ премия «Хрустальный валенок» в юбилейный раз отметит тех, кто уделил должное внимание своей рекламе и пиар-коммуникациям. С 26 ноября, стартовало народное интернет-голосование «Лучшая реклама года» и «Лучший рекламораспространитель года» на официальном сайте. 

24 ноября завершился интернет-опрос жителей Бурятии на узнаваемость ими депутатов Народного Хурала – «Открытый политик года». 

Второе народное голосование Премии по номинациям «Лучшая реклама года» и «Лучший рекламораспространитель года» определит лучших в рекламе и PR. Любой желающий может зайти на сайт Премии и внести свой вклад в оценку и развитие рекламной составляющей нашего региона. 

Напомним, кроме традиционных номинаций, в этом году были введены новые: «Открытый политик года» и «Лучшее продвижение организации в социальных сетях».  

«Лучшее продвижение организации в социальных сетях» — это конкурс на лучшее SMM-продвижение. Сегодня социальные сети —  один их самых мощных, динамично развивающихся и эффективных способов взаимодействия организации со своими потребителями. Возможности продвижения в социальных сетях просто огромны и эффективны при их должном исполнении. 

Организаторы Премии призывают жителей республики перейти на сайт Премии hrust-valenok.ru и выбрать самую лучшую рекламу и лучшего рекламораспространителя 2016 года. Голосование продлится до 4 декабря.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector