Слипенчук в твиттере ответил на нападки пользователей о его заграничных активах

er.ru

Второй день Михаил Слипенчук дискутирует с читателями «Твиттера» по поводу его заграничных активов. Напомним, ему принадлежит квартира во Франции, два участка и дом в Конго. Отметим, что Михаил Слипенчук поддержал предложенный президентом закон о запрете активов за границей в первом чтении. 

— Если зарубежные счета и собственность — это коррупция/угроза нацбезопасности, почему же вы сами их имеете. Непоследовательно, — указывают пользователи. – Чиновник, владеющий недвижимостью и счетами заграницей, уже не верен своей стране, а беспокоится о вложениях.

— Деньги Вы получаете за службу гражданам этой страны и пишете законы для них, но жить собираетесь в другой, — считают они.

Однако, депутат не видит ничего плохого в имуществе за границей. Так, на заявление о том, что «недвижимость чиновника за рубежом – это предательство», депутат парирует:

— А если в Прибалтике, Грузии или на Украине? А если наследство в Финляндии?

— Деньги зарабатываю и плачу с них налоги, поэтому волен их тратить — хоть на недвижимость, хоть на благотворительность, — продолжает он.

Как ранее уже сообщалось, в то время как сразу несколько депутатов Госдумы заявили о том, что решили продать своё зарубежное имущество, депутат от Бурятии Михаил Слипенчук: «все счета задекларированы и переданы в доверительное управление»

Что касается продажи – здесь ответ туманнее. На вопрос, будет ли он продавать недвижимость, депутат заявляет, что «поступит в соответствии с действующим законодательством».

В ходе интернет-дискуссий Михаил Слипенчук рассказал о некоторых фактах своей биографии. Так, на упрёк от своей читательнице, сетовавшей на итоги, по её выражению «прихватизации», он сообщил: «Мне тоже при приватизации ничего не досталось, кроме ваучера. Остальное — более 20 лет ежедневной работы по 14-16 в день». Сослался он и на свою биографию: «Тоже бедствовали. Стипендия аспиранта (повышенная) соответствовала 7$/месяц». 

Также он раскрыл, для кого предназначена заграничная собственность.

— Квартира во Франции — для родителей, — пояснил он. – Они пенсионеры и иногда там живут. Виллы в Конго — для сотрудников единственного в Африке российского банка.

На этом пока дискуссия приостановилась.

Источник: Байкал Дэйли.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector