Глава Бурятии собственноручно укладывал асфальт в Подмосковье

скриншот видео / соцсети

скриншот видео

Глава Бурятии принял участие в семинаре-совещании по подготовке заседания Госсовета России. Об этом сообщает пресс-служба правительства Бурятии. Алексей Цыденов собственноручно укладывал асфальт вместе с другими губернаторами страны и теперь знает, как выглядит эталон покрытия.

В подмосковном Солнечногорске на площадке мастерской управления «Сенеж» 24-25 июня проходил семинар-совещание по подготовке заседания государственного совета России по вопросу «О развитии сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечении безопасности дорожного движения» под председательством первого замруководителя администрации президента России Сергея Кириенко. 

Рабочая группа Госсовета России по направлению «Транспорт», которую возглавляет глава Бурятии Алексей Цыденов, подвела итоги работы с субъектами Российской Федерации, министерствами и ведомствами по выработке оптимальных решений, которые позволят достичь целевых показателей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по нормативному состоянию дорог и по безопасности дорожного движения. 

Как отметил Алексей Цыденов, работа велась с января месяца, более интенсивная фаза началась с марта. Было изучено и систематизировано несколько сотен предложений от разных субъектов. Все предложения были проработаны с федеральными ведомствами: минтрансом, минстроем, Росавтодором, Главгосэкспертизой, МВД, ФАС, минфином, минпромторгом.

Итоги работы будут представлены Президенту Владимиру Путину на заседании Госсовета в среду, 26 июня. 

— Здесь рассматриваются все вопросы по строительству, ремонту дорог, мостов, в первую очередь, на региональных и местных дорогах. Также вопросы безопасности дорожного движения. Вы знаете, что у нас в республике достаточно высокий коэффициент смертности на дорогах от ДТП. Нам нужно его в три с половиной раза сократить. Это большой вызов и потребуется очень большой комплекс разных мероприятий. Эта работа в целом касается всех субъектов Российской Федерации.

В результате за полгода рассмотрен целый комплекс вопросов, отвечающих на главную задачу – достижение целевых показателей, предусмотренных указом президента. У нас есть цель, и теперь нам нужно эту цель достичь. Обсуждались механизмы и способы достижения – это же не только деньги, это ещё и технические решения, организационные мероприятия, порядок взаимодействия, нормативная база, контрактные условия взаимодействия с подрядчиками. То есть очень много сопутствующих вопросов, которые сегодня требуют где-то организации, некой «тонкой настройки», а где-то – изменения законодательства. Будем просить президента принять соответствующие решения, — пояснил глава Бурятии. 

Сам семинар проходил в неформальной обстановке, в нем принимали участие, в том числе, зампред правительства России Максим Акимов, министр транспорта России Евгений Дитрих, а также представители других министерств и ведомств. На семинаре выступали международные эксперты, которые делились лучшей мировой практикой по безопасности дорожного движения и по организации дорожных работ. Некоторые предложения были взяты в итоговый доклад. Помимо работ за круглыми столами, для участников семинара был организован мастер-класс по укладке асфальта. Члены Госсовета проделали весь цикл дорожных работ — от подготовки основания, асфальтобетонной смеси, до укладки первого и второго слоя. 

— Асфальт сами укладывали, и лопатой поработали, и операторами на асфальтоукладчике, и на катке, и тележку повозили — ещё раз посмотрели, как правильно должна выстраиваться работа, какие новые технологии применяются, как ведётся контроль качества. Теперь можно подойти к любому подрядчику и сказать: «Ты мне тут не рассказывай, я знаю, как правильно». Это очень полезно, — прокомментировал Алексей Цыденов. 

Напомним, финансирование по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» до 2024 года в Бурятии составит более 17,2 млрд рублей. В нормативное состояние должны быть приведены 85% сети дорог Улан-Удэнской агломерации и 50% региональных автодорог. Также поставлена цель в два раза снизить количество мест концентрации ДТП.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector