Правительство Бурятии удалило критичный материал о желании сменить генподрядчика по строительству новой полосы в Аэропорту

Правительство Бурятии удалило критичный материал о желании сменить генподрядчика по строительству новой полосы в Аэропорту

Пресс-служба правительства Бурятии удалила критичный материал под названием «Глава Бурятии поставил вопрос о замене подрядчика на реконструкции аэропорта Улан-Удэ», размещенный сегодня утром. Приводим его полностью. Причины размещения «смелого» пресс-релиза, а также его удаление остается загадкой. Версия из кэша Google.

В аэропорту «Байкал» в среду вечером состоялось выездное совещание с участие Главы Бурятии Вячеслава Наговицына по строительству новой взлетно-посадочной полосы. Глава РБ выслушал доклад генподрядчика «Спецстрой России» и отметил 3-месячное отставание от графика строительства. 

— Стройка уже началась, но для нас очень важно, чтобы четко выполнялся график, иначе потом можно просто не догнать. Сегодня не было четких докладов подрядчика, у него нет четкого понимания, как он будет компенсировать то отставание, которое сегодня наметилось и уже нарастает. Поэтому приняли решение обратиться к заказчику о том, чтобы рассмотреть вопрос о смене подрядной организации. – заявил Вячеслав Наговицын. 

Напомним, реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ включена в ФЦП. Ее стоимость составляет 4 млрд.рублей. Заказчиком является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов и аэродромов», а генеральным подрядчиком ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства» («Спецстрой»). 

В сентябре стартовал подготовительный этап строительства полосы – были проведены геодезические работы и работы по снятию верхнего растительного слоя. Напомним, в октябре ход строительства проверил заместитель транспорта России Валерий Окулов. Он также указал подрядчику на отставание от графика и необходимость привлечения местных поставщиков и подрядных организаций. Однако до сих пор местные поставщики и субподрядные организации работают со «Спецстроем» без заключенных договоров. 

— До сих пор не заключены субдоговора с подрядными организациями и не создано то формирование, которое должно здесь работать. У «Спецстроя» слишком большая инерция при заключении договоров, есть корпоративные процедуры, которые не позволяют им быстро работать. В этом главная причина того, что мы увидели сегодня. Если так и дальше будет проходить заключение договоров с подрядчиками и поставщиками, боюсь, что не уложатся в срок. Поэтому лучше сегодня эту проблему решить и в течение следующего года работать. – сказал Глава Бурятии. 

Как отчитался представитель «Спецстроя», на строительстве задействовано 90 человек, специалисты приезжают в Улан-Удэ из Ижевска. По мнению Главы республики, такого количества человек слишком мало для строительных работ. 

— Здесь параллельно можно запускать очень много вещей – всю электронику уже можно сегодня монтировать, завозить материалы на всю сумму контакта или делать дренаж. Здесь могут, не мешая друг другу, работать до 1000 человек, если правильно организовать работу. К сожалению, вместо 1000 работают лишь 90. Это нас устроить не может. Сегодня будет подготовлен протокол и отправлен заказчику, – заключил Вячеслав Наговицын. 

Отметим, по графику завершение строительство новой ИВПП запланировано на конец 2017 года. Проектом предусмотрено строительство новой искусственной взлётно-посадочной полосы длиной 3400 и шириной 45 метров, что позволяет принять практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200 (89,4 т.), Boeing 737-900ER (85,4 т.) и Boeing 767-300 (159,7 т.). Новая полоса позволит привлечь в Бурятию новых авиаперевозчиков и снизить цену на авиабилеты.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector