В Бурятии получателям пенсий в «БайкалБанке» необходимо сменить доставочную организацию

В Бурятии получателям пенсий в «БайкалБанке» необходимо сменить доставочную организацию

Договоры о доставке пенсий жителям Бурятии, получашим их через «БайкалБанк», автоматически аннулировались в связи с отзывом лицензии у банка Центробанком России. Это произошло сегодня, 18 августа. 

Теперь получателям пенсий и иных социальных выплат необходимо выбрать любую другую доставочную организацию, сообщает пресс-служба отделения Пенсионного фонда России по Бурятии. В настоящее время договоры о доставке пенсий и социальных пособий заключены республиканским отделением ПФР с 13-ю кредитными организациями, работающими на территории Бурятии, а также с «Почтой России»

Заявление о выборе доставочной организации можно подать через клиентские службы Пенсионного фонда, либо через Интернет, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР —  www.pfrf.ru 

На сегодня клиентами «Байкал Банка» в Бурятии являются 7555 получателей пенсий и социальных пособий, в том числе 4262 – в Улан-Удэ.Это менее 3% от общей численности пенсионеров региона. В сложившейся ситуации в клиентских службах управлений ПФР по РБ ожидается большое количество обращений, поэтому специалисты Пенсионного фонда  рекомендует получателям пенсий — клиентам «БайкалБанка» подать заявление через Интернет и тем самым избежать потери времени в очередях в клиентском зале отделений ПФР. 

При выборе доставочной организации, получателю необходимо заранее уточнить дату доставки пенсии, так как у каждой организации она своя. Также сменить кредитную организацию необходимо и иным клиентам «БайкалБанка»-получателям выплат по линии Пенсионного фонда – в том числе владельцам сертификатов материнского капитала, подавших заявления на распоряжение средствами, или единовременную выплату из средств маткапитала, правопреемникам пенсионных накоплений умерших граждан, получателям алиментов и других удержаний из пенсий.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector