Бурятия участвует в информационной кампании «Время отдыхать в России»

facebook.com

Новый этап информационной кампании «Время отдыхать в России», в которой участвует 30 регионов страны, в том числе и Бурятия, стартовал в июле. Ее цель — популяризация отдыха в России и продвижение национальных турмаршрутов, сообщает инэкономики республики. 

Так, в городах-участниках проекта размещены светодиодные экраны, баннеры и рекламные щиты с фотографиями мест рекреации, в кинотеатрах транслируются видеоролики, информация об отдыхе в России размещается в федеральных печатных СМИ, звучит на радиостанциях и транслируется на интернет-ресурсах. Баннеры с рекламой отдыха в Бурятии размещены в пяти регионах: Московской, Ульяновской и Новгородской областях, Санкт-Петербурге и Красноярском крае

В свою очередь в Улан-Удэ появилась реклама Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Татарстана. Кроме того, летом пройдет цикл ознакомительных туров по России, в которых примут участие представители агентств и туроператоров. Один из ознакомительных туров предполагает посещение Бурятии: участники проедут по маршруту «Легенды Бурятии», посетят Иволгинский дацан, деревни старообрядцев и Байкал. 

Об информационной кампании «Время отдыхать в России» на своей странице в социальной сети «Фейсбук» написал и зампред правительства Бурятии по экономической политике Александр Чепик.  

«Минэкономики Бурятии сообщило, что отдыхающих из нашей республики в Турции нет. Наверное, все они на Байкале. А вот такие баннеры появились в Великом Новгороде, Ейске, Красногорске, Питере и Ульяновске»,- пишет он, прикрепляя к посту фото, и выражает надежду, что благодаря кампании представители агентств и туроператоров со всей России, которые проедут по маршруту «Легенды Бурятии», заинтересуются республикой и увеличат турпоток сюда. 

Однако, в комментариях под постом написано, что несмотря на очевидные плюсы кампании, на фотографии, размещенной Чепиком, в других регионах рекламируется не Бурятия, а Иркутская область, ведь там изображен пролив Малое море в районе Хужира. 

«Понятно, что Байкал неделим, но на стенде тогда должны быть узнаваемые виды Байкала с восточной, северной стороны — есть узнаваемые виды: Черепаха, Святой Нос, Чивыркуй и другие, которые ассоциируются с Бурятией», — пишет комментатор.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector