На ЛВРЗ в Улан-Удэ сокращений не будет

minpromtorg.govrb.ru

В третьем квартале Улан-Удэнский ЛВРЗ обеспечен заказами для работы на полную мощность. Загрузка предприятия на четвертый квартал пока под вопросом, но руководство завода старается это исправить. Чтобы избежать сокращений, в конце года на заводе могут ввести режим неполного рабочего времени, сообщает министерство промышленности Бурятии.

«Наш главный заказчик РЖД переживает те времена, когда с них спрашивают эффективность, в связи с чем компания пытается сэкономить на контрагентах. В настоящее время руководством управляющей компании «Локомотивные технологии» и ЛВРЗ ведется работа по формированию полного объема заказов на четвертый квартал, и, хотя определенные успехи в этом направлении уже достигнуты, говорить о стопроцентном обеспечении завода заказами до конца 2016 года пока преждевременно», — пояснил недавно назначенный исполняющий обязанности директора Улан-Удэнского ЛВРЗ Алексей Фризен. 

При этом ЛВРЗ уже сейчас имеет достаточно заказов для стабильной работы в 2017 году. 

А по итогам первого полугодия 2016 года на предприятии рост объемов производства к аналогичному периоду прошлого года составил 115 проц. Число рабочих стало больше на 170 человек, превысив 5,3 тыс человек. 

АО «Желдорреммаш» — интегрированный ремонтный комплекс, распределенный по всей сети дорог ОАО «РЖД» и выполняющий все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов. АО «Желдорреммаш» образовано в 2009 году на базе Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» в рамках реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте. АО «Желдорреммаш» — абсолютный лидер на рынке производства запасных частей и ремонта тягового подвижного состава в России и странах постсоветского пространства. В состав филиалов входят 10 локомотиворемонтных заводов (в том числе Улан-Удэнский ЛВРЗ) и Инжиниринговый центр.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector