В Улан-Удэ рекламу Вегос-М могут признать «искажающей смысл»

В Улан-Удэ рекламу Вегос-М могут признать "искажающей смысл"

Как сообщает пресс-служба УФАС по Бурятии, антимонопольное ведомство выявило распространение в эфире местной телерадиокомпании рекламы, объектом рекламирования которой являются «российские двери», при покупке которых доставка и подъем до квартиры осуществляются бесплатно. 

В рекламном видеоролике использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери». При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод. Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации. 

В целях объективного рассмотрения рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства Бурятское УФАС России проводит опрос граждан и просит высказать свое мнение по вопросу: — привело ли использование в рекламе иностранных слов «ОХУ-ЫН ХААЛГА» к искажению смысла информации. Опрос проводится до 28 июня 2016 года.

Отметим, ведомство не оценивает возможное восприятие гражданами созвучие произношения рекламы на монгольском некоторым устойчивым словосочетаниям русского языка. Для этого необходимо получение жалобы от потребителей рекламы, а также созыв экспертного совета УФАС, как уже было с рекламой этой же компании.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector