Клиенты — юридические лица «БайкалБанка» продолжают испытывать проблемы со своими счетами

Клиенты - юридические лица "БайкалБанка" продолжают испытывать проблемы со своими счетами

Как сообщают клиенты — юридические лица «БайкалБанка«, нормализация деятельности по счетам компаний пока не наступила. На утро 4 мая платежи не уходят, «Фактура» не работает.  К радости предпринимателей, они «стали видеть» денежные средства на счетах в клиентском интерфейсе, однако неизвестно от какого плательщика и за что они поступили. Банкоматы для предпринимателей с функцией ProCash не обслуживают операции юридических лиц.

— В банке с 28 апреля отвечают на решение проблем уйдет 2-3 дня. Посоветовали переводить на карту физлица, и с этой карты снимать деньги, а спрашиваю — а если нету физлица? Говорят открывайте, пишите заявление, выдадут, — сообщил tUday.ru один из клиентов-предпринимателей.

Отметим, как сообщает «Байкал-Финанс» руководство и коллектив БайкалБанка считают первоочередной задачей возобновление межбанковских платежей юридических лиц «день в день» после событий минувшей недели. Однако банку требуется время для привлечения дополнительной ликвидности за счет реализации своих золотовалютных резервов и рыночных активов 

«Мы просим руководителей предприятий и организаций определиться со степенью срочности платежей и совместно со специалистами банка провести их реструктуризацию. Со своей стороны, банк с 26 апреля начисляет повышенный процентный доход на остатки денежных средств на расчетных счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», — цитирует издание председателя правления БайкалБанка Вадим Егоров.

Напомним, банкоматы «БайкалБанка» стали обслуживать держателей карт — физических лиц, ограничив выдачу наличных десятью тысячами рублей в сутки.

Руководство банка принесло официальные извинения клиентам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector